Не про убийство Дениса Вороненкова, а про смерть иллюзий.

Это война. Идет война. Мы живем в войне. Во всем наших мыслях и делах мы должны учитывать войну. Если кому-то, какому-нибудь хипстеру в баре или бабушке на пенсии, кажется, что все ок, то это самообман. Все не ок. И в любой момент может стать совсем плохо. Плохо – всем, и к этому мы должны быть готовы.

Выстрелы в Киеве – это выстрелы из Москвы. Они будут сюда прилетать и дальше, такова стратегия Путина. Выстрелы, взрывы. Террор внутри Украины. Это то, что нас в ближайшее время ждет в ускоренном ритме.

«Евровидение» – это тоже война, одна из её частей. «Не пустили инвалида». Стоны. И там, и, что диче, – тут. Вы, стонущие, уверены, что РФ ничего не планировала сотворить с ней тут? Или с нами, используя этот (как и любой другой) повод? Идет война. Спецоперации врага на нашей территории допускать нельзя, даже безобидные с виду, пропагандистские. Каждая из них может закончиться трагедией, навязанной, устроенной нам Кремлем.

Минимум контактов с любыми представителями врага. Максимум бдительности. И еще. Украине нужен свой, «украинский Моссад». Причем он нужен срочно, прямо сейчас. Секретная оснащенная спецслужба, которая будет выявлять и пресекать опасные связи и провокации, искать диверсионные штабы и группы внутри страны.

Нам нужно срочно готовить специалистов, из ветеранов АТО, из патриотов внутри нынешних спецслужб. Против нас открыт (давно) фронт внутри Украины. Сейчас он просто активизирован и будет лишь разрастаться. Противостоять этому сможет только «украинский Моссад». От нынешних спецслужб серьезных результатов не видно и, похоже, не приходится ждать.

Это всё на сейчас, на скорую руку. В общем, нам некогда и нечего ждать. Страна вступает в период борьбы за выживание. Самый острый, вот увидите, я это чувствую. И всем, и властям, и гражданам, советую об этом подумать.

Хватит слов, должны быть дела. Адекватный ответ на смертельные для нашей страны вызовы. Поверьте, я не сгущаю краски.