Некоторое время назад я писал о том, что имеющие место успехи Украины на мировом рынке вооружений и техники, порядком раздражают нашего гибридного соседа. Тем более что Украина заходит на поле игры непосредственно Российской Федерации. В данном случае я имею ввиду ремонт и обслуживание двигателей Ал-31Ф для индонезийских Су-27/Су-30 и перспективу заказа на ремонт еще 10 агрегатов, а так же поставку 100-мм снарядов для пушек 2А70 БМП-3 стоящих на вооружении индонезийской армии.
Расширение Украиной возможностей в области военно-технического сотрудничества, в эпоху недофинансирования и экономического пике РФ, не может не беспокоить Белокаменную, а потому, к дискредитации нашей страны подключаются все возможные ресурсы.
И не удивительно, что после того как стало известно о ведущихся между Индией и Украиной переговорах на модернизацию ещё 20 индийских самолетов Ан-32 в нашей стране, Кремль предпринял беспрецедентную информационную атаку на ГП «Антонов». Причем подключил к этой атаке новозеландского журналиста индийского происхождения Ракеша Кришнана (Rakesh Krishnan), давно уже себя запятнавшего неистовой пророссийской позицией. Основой же для информационной атаки стала трагедия, случившаяся 3 июня в Индии, а именно – крушение Ан-32.
Так называемый журналист, в былые времена писал в лучших традициях кремлевской пропаганды, об американском влиянии на Украину, а так же его выдающиеся заголовки «Третья мировая война: почему Россия похоронит Запад» и «Как санкции приближают рождение мира без Запада», говорят сами за себя, об уровне его экспертного и непредвзятого анализа.
Тем не менее, именно эта кремлевская марионетка стала основным орудием против Украины, в борьбе за Ан-32. Ведь, удивительно, но, по мнению именно этого эксперта, украинский Ан-32 является самым проблемным самолетом Индии. Удивительно по крайней мере для меня, ведь известно то, что до экспертного заключения Ракеша, самой проблемной машиной в ВВС Индии является Су-30МКИ. Причем это не мое мнение личное мнение, а заключение индийского аудита, проведенного в ВВС несколько лет назад.
Причём Ракеш делает такие выводы, ссылаясь на вышеупомянутую катастрофу Ан-32 от 3 июня, хотя, потерпевший крушение самолет так и не проходил обслуживания и модернизации в Украине.
Позиция Кришнана понятна, его давняя работа на Москву обязывает выполнять все, что говорят хозяева. Но проблема в том, что порою, иные СМИ, распространяют «экспертное» мнение, не вдаваясь в подробности, кто является излучателем нарративов и с какой целью.