Люди очень индивидуально реагируют на различный контент, рекламу, продукты и услуги, и, к сожалению, не всегда могут объективно оценить свои реальные реакции и желания, чтобы потом бренд или компания могли улучшить, заменить, оптимизировать свою продукцию под эти потребности. Отличным решением этой головоломки является нейромаркетинговые исследования.
И пока на западном рынке нейромаркетинг -- не новая область, то в Украине, пока что, это очень непопулярный вид деятельности, но все же, наша компания Neurotrack.tech уверенно стоит у истоков его развития. На нашем счету -- десятки удачно законченных нейромаркетинговых исследований для больших отечественных и международных компаний.
Кроме того, мы специализируемся на разработке сайтов и мобильных приложений с использованием нейронауки, для создания действительно великолепного и удобного места для продвижения, продажи и развития бизнеса.
Зачем нужен нейромаркетинг
Нейромаркетинговые исследования позволяют получить максимально точные данные о том, как люди воспринимают любого рода контент, от 10-секундного рекламного ролика, до широкомасштабной рекламной кампании или музыкального клипа. С помощью специальных инструментов, методов и ПО специалисты измеряют различные физиологические реакции на продукт, чтобы понять, что нравится потребителю, где теряется интерес, что вообще уходит из внимания.
Как работает технология
Наша компания работает с различными нейроинструментами, в зависимости от типа исследуемого продукта. Основные из них -- электроэнцефалограф и Eye tracker.
— это инструмент, который измеряет электрические импульсы, которые происходят в мозгу человека. Это помогает точно определять реакции мозга в момент непосредственного взаимодействия с продуктом, будь-то рекламный ролик, сайт или другой визуальный объект. Специальная «шапочка» с электродами крепиться на голову респондента, записывая все процессы, которые происходят в мозгу во время тестирования. После чего, полученные результаты обрабатываются специалистами-нейрофизиологами и програмным обеспечением.
Eye Tracker — это инструмент, с помощью которого измеряются и фиксируется работа глаз, а именно: направление и продолжительность взгляда, сужение и расширение зрачка, время фиксации на определенных деталях. Все эти показатели указывает на изменение эмоциональных состояний человека.
Особенностью, и огромным плюсом, нейромаркетинговых исследований является то, что требуется меньшая выборка респондентов для их проведения, чем для традиционных маркетинговых опросов и интервью, всего 10-30 человек. Это объясняется тем, что каким разным не было бы наше восприятия продукта, человеческий мозг работает одинаково, а результаты данных исследований максимально точны, так как они основаны на бессознательных реакция, которые невозможно проконтролировать или скрыть.
Исследования — основа маркетинга, без них невозможно создать максимально эффективные отношения с клиентами и удовлетворить их потребности. Вот почему стоит просто заглянуть в мозг потребителя, он не соврет, не приукрасит, не выдаст то, чего на самом деле нет. То, что мы говорим, и то, что мы думаем — совершенно разные вещи. А самое важное открытие — наш мозг понимает каковым будет наш выбор, уже за 6-10 секунд до нашего «осознанного» выбора. То же самое происходит когда мы принимаем решения о покупке бессознательно, а только потом их рационализируем и обдумываем.