Мураеву и его кремлёвским кураторам явно не хватает имеющейся войны и смертей. Они взялись за «максимально приближённую к боевым условиям реконструкцию Великой Отечественной» — с техникой, оружием и ранеными, а не только с костюмами. И с участием множества детворы, а не только старых маразматиков в роли «участников войны» (напомню, реальным участникам сейчас никак не меньше 95 — а этим, на фото, едва ли 80).

5aa585ec6dd2f.jpg

Так сразу даже и не скажешь: то ли это отсутствие совести, то ли мозгов. В стране пятый год — уже на несколько месяцев дольше, чем их фетиш «Великая Отечественная», — идёт война. Миллионы потеряли свои дома. Донбасс стал самой заминированной территорией в мире — то есть, даже после выдворения оккупантов домой украинцы смогут вернуться нескоро.

Десятки тысяч убиты. Тысячи раненых. Многие навсегда останутся инвалидами. Все до конца жизни пронесут «поствоенный синдром». А эти всё никак не напьются крови.

Больше, больше убийств, больше разрушений! Стариков тянуть в этот ужас мало — теперь и детей. Когда мордорские орки чуть не с ползункового возраста пихают своих — а теперь и наших крымских — детей в танки, это, в целом, норма. Их норма. Но позволять всяким Мураевым втягивать в такую же вакханалию палачества украинских детей с неоккупированных территорий — это слишком.

Мерзавец должен сесть — как и все причастные к этой аморальной мерзости. Ведь даже сугубо статистически у значительной части детишек кто-то из родных был убит или ранен российскими оккупантами, потерял дом вынужден был начать жизнь с нуля. И этих детей погружают в то же имперское дерьмо, которое растоптало жизни их близких!

Пора завязывать з безнаказанностью совкодрочеров.

П.С. А на месте родных всех вовлечённых детишек я бы подал на Мураева и организаторов в суд — «за тяжкую моральную травму и издевательства». И даже добавил бы «с целью доведения до самоубийства» — даже если суд не подтвердит формулировку, компенсацию можно будет содрать побольше. В конце концов, если уж у нас началась судебная реформа — стоит хотя бы пробовать поступать, как в цивилизованном мире в случае подобных инцидентов.