Рост инвестиций в диджитализацию бизнеса более чем оправдан желанием создать благоприятную среду для потребителей и получить быструю прибыль. Этот процесс, в большинстве случаев, проходит в несколько этапов, начиная от перехода на электронные базы данных, заканчивая виртуальной реальностью и блокчейном. По сути, диджитализация --- это создание совершенно новых технологических приложений, чтобы сделать работу предприятий более рациональной и обеспечить новое качество обслуживания клиентов.
В борьбе за активное использование digital-трендов, множество компаний со стремительной скоростью создают новые бизнес-модели, чтобы быть конкурентоспособными на современном рынке. Например, новички в области цифровых технологий, такие как PayPal, Uber, Airbnb, совершенно по-другому строят традиционный гостиничный, финансовый, и транспортный бизнес. И при этом, делать это высококачественно.
Диджитализация данных поможет вам построить успешный бизнес
Во-первых, вы экономите деньги и время. Данные, которые хранятся в цифровом формате, оптимизируют ваши расходы. Меньше захламленного офисного пространства, меньше папок, бумаги, меньше затраченных физических ресурсов для работы.
Во-вторых, повышается производительность и продуктивность. Благодаря тому, что все важные бизнес-данные доступны в режиме реального времени, вы и ваши сотрудники получаете к ним доступ в любое время и практически из любого места.
В-третьих. Ваши данные в безопасности. Излишне упоминать о рисках связанных с бумажными документами. Сложные современные системы безопасности для защиты данных действительно отлично работают во всех сферах бизнеса по всему миру.
Сила мобильных приложений
Специально разработанные приложения в сочетании с особыми функциями и удобством пользования доказали, что несут в себе огромный маркетинговый потенциал. Широкая функциональность, начиная от простых онлайн-платежей и до элементов геймификации и развлечений, важна для осуществления удачного сотрудничества с брендами.
Компании получают огромную выгоду именно от постоянных клиентов, которые совершают регулярные заказы, а также рекомендуют бренд другим. Мобильные приложения могут стать реальным инструментом для реализации стратегии развития бизнеса и увеличения продаж.
Основные преимущества мобильного приложения для вашего бизнеса:
Нет ограничений по геолокации. Через приложение можно легко получить доступ к товарам и услугам где угодно, независимо от местоположения.
Ценность для ваших клиентов. Надежные приложения с удобным интерфейсом помогают значительно сэкономить время и усилия на обработку, отправку, обратную связь и обмен мнениями. Кроме того, с ними клиентам намного удобнее следить за новостями и обновлениями.
Мгновенный маркетинг. Пользовательское приложение эффективно и своевременно рекламирует и продвигает продукты или услуги сразу же после запуска на устройстве. А это помогает улучшить таргетинг и увеличить охват рынка.
Увеличение продаж. Приложения становятся прямыми каналами связи с клиентами, и побуждают их мгновенно воспользоваться услугой, заказать нужный продукт в любое время и из любой точки мира.
Узнаваемость бренда. Вовлечение клиентов с помощью вашего собственного приложения -- наиболее вероятный шанс расширить бизнес за счет узнаваемости бренда. Регулярное взаимодействие и персонализированные предложения помогают получить лояльность со стороны клиентов.
Обмен информацией. Хорошо адаптированные приложения предоставляют как общую информацию о продукте или услуге (цену, качества, характеристики), так и новые рекламные акции, сделки и push-уведомления.
Мобильные приложения — движущая сила социальной жизни, нравится кому-то это, или нет. Они позволяют пользователям общаться, следить за новостями и обновлениями, делиться и комментировать продукты и услуги.
Откройте для себя свои возможности с помощью качественного программного обеспечения от Neurotrack.tech.
Neurotrack.tech -- украинская сервисная IT-компания, которая разрабатывает мобильные приложения и онлайн-платформы с использованием нейромаркетинговых исследований с 2018 года.