Вы же знаете, что в УЗ уже не первый раз меняют руководителей, мол они должны прийти и сразу вывести компанию из кризиса, конечно должны,но!? Кто же им даст это сделать, если меняя руководство, по сути меняют только фамилии, а реальных управителей в компании никто не трогает десятилетиями, ребята просто сидят и делят по схемам начала нулевых и кто там на бумаге «босс» могут даже не знать)
 
Правильно пишут в статье, «УЗ» стратегическая компания от нее зависит рост экономики, конкурентность на мировом рынке и прочие экономические термины, которые мне лично не особо интересны, а вот цифра 95% изношености локомотивного парка вот это реальность, то что бизнес и пассажиры с каждым годом находят альтернативу, чтобы не пользоваться «услугами» железки это неоспоримый факт. Компания увязла в долгах, а реформа не предвидется, то есть дальше только хуже.
 
Да и конечно, как не вспомнить о людях на которых держится эта развалина, на простых рабочих, на машинистах, ремонтниках которые работают ночами, чтобы поезд вообще поехал и получают копейки, получают потому что любят и знают свою работу и верят в лучшее, где-то бы в Швеции, давно бы вышли на протест и конец истории. Мы же привыкли верить в лучшее и откровенную ложь своего начальства.
 
Читайте больше, если хотите понимать к чему мы движемся..