Кусок границы захваченный фирмой с российскими корнями под «крышей» главы Одесской ОДА

«Велике будівництво» — это, как вы понимаете, не только инфраструктурные объекты, на которых центральная власть может попилить денег. Это и строительство мелких для центральной власти объектов, но таких вкусных для местных властей. Особенно если речь идет о том, что будет постоянно приносить в конверте денежку «детишкам на молочишко», потому что эти объекты будут жить только при одобрении местных властей. Совсем хорошо, если это объекты, через которые будет проходить контрабанда.

Но, давайте к сути дела, так сказать. На берегу реки Дунай, на 40 километре между Килией и Лесками, непосредственно в пограничной зоне (граница с Румынией), мутные чуваки начали строить мини порт (перевалочную базу для зерновых) на государственной земле.

Земля в этом месте государственная, не в аренде. Чуваки закрыли участок забором, выстелили плитку и начали строить береговые сооружения, которые позволят грузить зерно с берега или плавучим краном. И все это без ведома пограничной службы. И без таможни. Без экологов. Вот просто так, по беспределу, чуваки заняли кусок берега на границе и решили бесконтрольно в обход всех гнать зерновые по Дунаю куда захотят. Шикардос. На месте стройки начали появляться суда и буксиры под флагами Украины, Молдовы и Румынии.

Погранслужба получила сигнал, отработала и выяснила, что строительство ведется известной в узких кругах ТОВ «Краншип», которая входит в группу компаний «ТрансшипГрупп» с российскими корнями. Эта ТОВ стала известна потому что из 14 своих буксиров половину (ротациями) используют в российских портах и Крыму. А еще тем, что заказывали и делали для российского филиала буксиры. Они вообще живут с того, что являются посредниками между Крымскими и российскими санкционными портами в Черном море, выводя грузы и товар из-под санкций и продавая уже потом от лица Украинской компании.

Погранцы приехали, отработали, составили несколько протоколов за незаконную швартовку, передали информацию по инстанциям и на этом все. Нет больше у пограничников никаких полномочий. Это ж не шоу «РНБО по пятницам». Более того капитан буксира отказался отшвартовываться.

Когда начал подниматься шум, на место отправили «тушить пожар» главу Измаильской РГА Родиона Абашева, назначенного на эту должность 6 марта этого года Зеленским. Родион Абашев не нашел никаких нарушений, потому что захватчики сказали ему, что документы в процессе оформления. Интернета и доступа к кадастру и документам у главы РГА не оказалось. Как и желания «ломать схему».

Ни полиция, ни СБУ, никто не захотел ничего делать.

По инсайдерской информации, разрешение на эту схему с нелегальным портом получено непосредственно от главы ОДА Гриневецкого.

Злые языки поговаривают, что именно он крышует этот порт и намерен с дальнейшем получать с него дивиденды. Поэтому, на уровне области, все правоохранительные органы замерзли и делают вид, что ничего не происходит. Это же так удобно. Нелегальный порт на границе с Румынией. Просто кусок границы захваченный фирмой с российскими корнями под крышей главы Одесской ОДА.

«Епоха бідності скінчилась».

Пока на востоке фронт держится ценой жизни бойцов, в глубоком тылу, чиновники Зеленского приторговывают границей делая из нее решето.

*Глава Одесской ОДА — Гриневецкий Сергей. Ставленник Зеленского. Красный как пожарная машина, с 1982 по 1991 год партийный и комсомольский функционер, бывший чиновник, бывший глава ОДА при Кучме (7 лет), депутат ВР от блока Литвина, депутат облсовета.

Ссылки для понимания ниже. Ну и репост, если религия не запрещает.

https://bessarabiainform.com/2021/06/budushhij-por...

https://stopcor.org/ru/odesskogo-biznesmena-podozr...