- Тварь ты непарнокопытная! — сказал Медвежонок, выползая из-под бревна. — Вот зачем ты постоянно это делаешь? Мне и так все время страшно в этом тумане, вообще какой-то Сайлент-Хилл. Сонная, блин, лощина, и тут твоя морда сверху вылазит и фыркает. Мне нельзя так нервничать, я вообще символ олимпиады. Ты можешь хоть «здравствуйте» сказать?

Морда хрупнула травой и унеслась вверх.

- Здравствуй, Медвежонок. Чего звал? — донеслось с высоты.

- Мда, — сказал Медвежонок. — Теперь я с ногами разговариваю. А нельзя как-то так, чтобы сразу все в кадре было?

Сверху из тумана донесся тяжкий вздох, и Лошадь начала укладываться целиком на землю.

- Так нормально?.. Только ты быстрее излагай, мне в этой позе неудобно. Что там у тебя стряслось? Ты же вроде с Ежиком в друзьях был. Чай вместе пили. Он веточек тебе приносил, можжевеловых.

- Да дружили… — тоскливо ответил Медвежонок. — Как братья, можно сказать, были. Сам не знаю, что на него нашло? И что я такого сказал? Он же все равно с этими веточками мимо ручья идет. Почему бы по дороге воды на чай не набрать, чего два раза ходить, так?

- Так… — с сомнением ответила Лошадь.

- А раз уж вода и хворост есть, то можно самому и вскипятить. И заварить прямо на месте. Чайник я дам. И беги сразу ко мне с чайником! Так?

- Та-а-ак… — с еще большим сомнением ответила Лошадь

- Ну, раз уж по дороге, плюшек каких-то по дороге зацепи. Печенюшек к чаю. А я уж тут встречу, скатерть расстелю. Будем чай пить, как друзья. Так?

Лошадь задумчиво промолчала.

- Ты не молчи, Лошадь, — плаксиво сказал Медвежонок. — Мне и так не по себе. Ежик на меня по всему лесу охоту начал. Два раза чуть в яму с кольями не провалился, один раз вот-такенное бревно на веревке в сантиметре от морды пронеслось, еле увернулся. Доконает он меня. Ты поговори с ним, Лошадь, ладно? Пусть отстанет. Не хочет чай пить — не надо, если он дружбу не ценит. Но западни на меня ставить — это уже перебор. А в мне спячку как ложиться? Этот иглодемон тайком подберется, пока я дрыхну, и… Я теперь от домика боюсь далеко по нужде отходить, веришь?

- Верю. Даже чувствую, — Лошадь вздохнула как паровоз, и начала подниматься на ноги, начиная с передних.

- А я тебе пока чаю сделаю. На веточках. Можжевеловых. Еще от того, вменяемого Ежика остались...

Лошадь махнула хвостом и растворилась целиком в тумане.

Время тянулось невыносимо медленно. Медвежонок начал собирать разбросанный хворост на костер, но бросил занятие. Его не покидало ощущение, что все время кто-то смотрит в спину. Меджежонок выбрал хворостину покрепче, и пару раз стукнул ею о бревнышко. Палка в лапах придала ему уверенности.

- Еще посмотрим кто кого! — пробурчал медвежонок, и попробовал можжевеловую веточку на изгиб. Ветка лопнула с пистолетным звуком, тут же заглохшем в тумане.

Медвежонок быстро плюхнулся наземь и пополз на брюхе под укрытие бревна, оттопыривая плюшевую жопу. Из тумана донеслось ритмичное позвякивание. Медвежонок сжался за бревном, выставив поверх него круглое мохнатое ухо и один глаз.

Лошадь появилась, как-то странно приволакивая заднюю ногу. Когда она подошла ближе, стало видно, что на копыте висит какой-то ржавый составной механизм с зубастыми створками и обрывком цепи — она-то и звякала при каждом шаге.

- Ну, где ты здесь? — спросила Лошадь, оглядывая полянку. — Выходи, говнюк. Чего уже стесняться?

Медвежонок со вздохом вылез из-за бревна.

- А шо мы про Ежиху промолчали? — вкрадчиво задала вопрос Лошадь.

- А что Ежиха? — завопил Медвежонок. — Что Ежиха? Заебали вы уже со своей Ежихой! Слухи уже по всему лесу ходят! Нафига мне та Ежиха? Как ты себе это представляешь??? Она же со всех сторон колючая!!!

Медвежонок потыкал лапой в лапу, демонстрирую саму теоретическую невозможность подобного допущения.

- Зачем же ты сказал Ежику, чтобы тот в следующий раз с Ежихой приходил?

- А прибраться после чаепития? Чай общий, пьем вместе, вокруг избушки намусорили тоже вместе, убирать мне одному? — возмущенно взвигзнул Медвежонок.

- То есть Ежик собирает дрова для костра, приносит воду, сам готовит свой чай со своим сахаром, по дороге закупается бубликами-пряниками, и вы вместе смотрите на звезды. А потом приводит жену прибраться у тебя во дворе и немного пошуршать по дому, так? Подмести, вымыть пол, ковры повыбивать, порядок в чулане навести, лахти твои постирать, посуду перемыть.Так?

- Ну, раз уж пришла убирать, — хмуро буркнул Медвежонок. — Зачем ходить два раза — отдельно для двора, и отдельно для дома?.. Что это у тебя на копыте? — попытался сменить тему Медвежонок.

- Мда… — задумчиво, словно не расслышав вопрос, сказала Лошадь. — Друзья, говоришь? Тут не то что у Ежика, тут и у меня бы башню сорвало. Что на копыте? Да так, мелочь. Медвежий капкан. Там, в лесу еще есть. Это если ты вздумаешь в тумане погулять — Ежик разложил, чтобы снова осечки как с ямой и кольями не получилось.

- Больно? — опасливо поежился Медвежонок.

- Да так, не особенно, — меланхолично ответила Лошадь. — Копыто, все-таки. Роговой нарост. Хотя неприятно. Больно тебе будет, лапу оторвет к ебеням. Давай, снимай. Друг чайный.

Медвежонок с сопением попытался развести створки жуткого устройства передними лапами, потом уперся задними, придавил лбом — бесполезно, капкан сидел как приваренный. Медвежонок отвалился от агрегата и беспомощно развел лапами.

- Мда… — все так же задумчиво сказала Лошадь. — Придется к кузнецу идти. А ты таки говнюк, Миша. Допустим, про капканы ты и сам не знал, но я два раза через растяжки переступала. Что же ты не предупредил, паскуда? Логично Ежик тебя разделать хочет. Правильный ежик, понимающий. Я еще и помогла бы ему при случае.

- Вырасту, сука, задеру тебя нахуй! — со злобой сказал Медвежонок в белесую муть, в которой снова растворялась уходящая лошадь. — Хоть в лесу, хоть в конюшне!

Внезапно Лошадь остановилась, вернулась, опустила голову под туманный полог и внимательно посмотрела на Медвежонка огромными и черными как сливы глазами.

- Вырастешь, говоришь? Так расти быстрей. У кузнеца дочка тоже растет. Ей шубу справлять скоро надо будет. Медвежью. А тебя только на шапку пока хватает. Кузнец уже, кстати, ружье купил. Хорошее, «ремингтон». Надо будет ему сказать, чтобы поторопился. А то если Ежик первым до тебя доберется — так кузнецова дочка даже без шапки останется. Вопросы?

- Не имею, — пересохшими губами ответил Медвежонок.

- Тогда свободен. — Лошадь подняла голову и окончательно скрылась в тумане.

Медвежонок уныло поплелся к своему бревну.

Видимо, стрелка подвел туман, размывший контуры цели, потому что стрела, выструганная из можжевелового прутика, со смазанной чем-то неприятным ежиной колючкой вместо наконечника, впилась в бревно мгновением раньше, чем Медвежонок разместился на нем.

-А-а-а!.. заорал Медвежонок и метнулся зигзагами к домику. Несколько раз с силой рванул дверь на себя, потом опомнился, толкнул от себя и захлопнул дверь изнутри, прижимая створку всем телом. В дверь снаружи что-то тут же стукнуло и завибрировало.

Страшно прихватило медвежьей болезнью, но делать это на входном коврике Медвежонку не хотелось, а отпускать дверь было еще страшнее. Засов не вселял доверия.

- Да что ж ты, гад такой, привязался ко мне! — всхлипнул под нос Медвежонок и, приложив ухо к двери, прислушался к происходящему во дворе. Там что-то похрустывало и царапалось об стены.

- Ежик, а Ежик! — несмело позвал Медвежонок. — Может давай поговорим? Зачем вот так сразу? Мы же друзья! Почти братья!

- Та вже балакали, — донесся голос из-за створки. — Із тобою як не пагаваріш, то ще більше тобі винен, ніж до балачки. Давай, каже, признаємо общую ніправату, та ся зійдемо на чесному кампрамісє. Правда, каже, «гдє-та пасєрєдінє». Їжачиху твою, так і бути, каже, мені не треба, але за опалення платить дурний Їжак, воду тобі теж тягає він, чай та смаколики таки з тебе, Йожіку, бо це справедливо. А з мене — спічкі та мєсто чаєпітія. Нє, Мідвіжонок, йди нахуй з такими компромісами. Сірникі в мене вже свої є.

Медвежонок задумался, потом поцарапал когтем дверь. Дуб выглядел надежно и несокрушимо. На всякий случай, постоянно прислушиваясь к происходящему во дворе, Медвежонок подпер дверь комодом, перевернутым столом и табуреткой.

- Ну и чо ты мне сделаешь, Ежик? — приободрился Медвеэонок. — Чем ты там занят, кстати? Притих что-то...


- Хату твою хмизом обкладую.

- Чем-чем? Ежик, каким еще «хмызом»? — заволновался Медвежонок.

- Можжевєловим. І я для тебе не Йожик. Я для тебе Хижачок. В тумані. — Ответил Ежик и треснул первой спичкой о коробок.