В стране — очередное обострение любимой национальной игры «Прийде, порядок наведе». Мы всё ждем, пока кто-то даст нам по рукам, когда мы швыряем бычок на асфальт. Тогда мы, конечно, его поднимем и донесем до урны. А сами сразу понести его в урну мы не можем: это вроде как-то глупо.

Вспомните, как впервые прорвалась в Раду «Свобода». Незнакомые люди в метро обнимали друг друга, некоторые от радости плакали... Молодой, нетолстый Тягнибок, эти бравые хлопцы... Ого-го! Эге-гей!

Где сейчас Тягнибок? Где, я вас спрашиваю? Кто его видел в последний раз — он не толстый?

Потом — Майдан, война и «Правый сектор». Наконец-то в парламент прорвались настоящие, не на джипах, патриоты, прошедшие огонь и гарь сражений! Незнакомые люди в метро обнимали друг друга, некоторые от радости плакали...

Где сейчас Ярош? Кто его видел, пришлите фотку — как он выглядит?

И это не считая мелких разбитых надежд: Ярема, Парасюк, Черновол, Найем, Автомайдан — список длинный, как взлетная полоса для Мрии.

Теперь Надя. Прекрасная неадекватная Надя, пережившая два года российской одиночной камеры и, конечно, нас шокировавшая, но и вдохнувшая Надежду в наши слабеюшие лозунгообразующие центры. Вот, кто наконец преобразит нашу несчастную отчизну! Теперь мы наконец спасены!

Незнакомые люди в метро обнимают друг друга. Некоторые от радости плачут.