Все еще надеюсь помнят замечательный фильм «Зеленый фургон». По сюжету в глухом селе Севериновка ушлые селяне варившие самогон подкидывали под окно новому начальнику милиции дивные желтые чоботы.

И как только начальник появлялся в новых желтых сапогах селяне понимали, что можно спокойно гнать самогон, что ничего не поменялось. Год назад были большие ожидания, что наши «правопохоронные» органы начнут избавляться от дурных привычек. Прошел год, а «органы» по прежнему кошмарят бизнес и рейдерят активы. Даже сейчас невзирая на эпидемию

Эпидемия эпидемией, а гешефт по расписанию. В условиях сужающегося как «шагреневая кожа» кормового поля не брезгуют даже борделями как это было в Харькове где СБУ штурмовало притон. И так повсеместно. И, что хуже всего есть и свежая, уже получившая резонанс история указывающая на то, что похоже и лейтенант Баканов таки одел дивных желтые чоботы.

История такова, некий банк выдал кредит, некогда крепко стоявшей на ногах строительной компании ТММ, которая его благополучно освоила. Вот только когда пришло время возвращать дела у фирмы оказались столь плохи, что она кредит не вернула.

Ситуация довольно типичная и распространенная в отношениях банка и заемщика. Банк забрал залоговое имущество и продал большую его часть с государственных торгов компенсировав свои убытки. Казалось можно поставить точку в этой истории. Как бы не так, оказалось, что собственник ТММ Толмачев нашел подход к Главе СБУ Баканову через жену редактора «Лиги Смеха» , которая в компании ТММ работала финансовым директором.

В итоге Банк получил от СБУ(которая по идее не имеет вообще-то отношения к экономике) по полной программе: уголовные дела, арест активов, рейдерская передача активов от законных собственников в АРМА. Подробно об этой истории https://ord-ua.com/2020/04/09/tri-potoki-korupcijnoyi-diyalnosti-lejtenanta-bakanova/

И ещё один момент, в президентском Офисе прекрасно знают ситуацию и молчат. И это тот случай, когда молчание отнюдь не золото. Сто лет назад, не было интернета, телевидения, смартфонов но к коррупционным проявлениям относились куда принципиальнее

«Как только в уезде узнавали, что очередной начальник не смог противостоять гибельной страсти и принял в дар желтые сапоги, его вызывали в Одессу, выгоняли из розыска и отдавали под суд за взяточничество».