Данные Министерства Инфраструктуры об использовании ОГА в каждой области Дорожного Фонда, который каждая ОГА получает как субвенцию из гос. бюджета.

5d552b54d5d25.jpg

Данные на 30.06. Наша команда ушла из ОГА 01.07.

Дорожный Фонд заходит по 1/12 каждый месяц. На фото приведен процент от годового объема Дорожного Фонда.

1. Днепропетровская ОГА #1 по использованию Дорожного Фонда. Это означает, что мы все до копейки деньги Дорожного Фонда превращали в качественные дороги практически день в день как они поступали. Это значит, что процедурно мы все готовили заранее.

2. Если вывести процент помесячный, то у нас этот показатель равен 100%. Уверен, что так же и в Харьковской области судя по данным на фото.

3. Поражают области, которые использовали 5-8%. Это мрак. Чемпион моя родная Луганская область — 0%. Просто идиотизм чистой воды.

4. Во всех областях кроме нашей из Областного Бюджета на дороги выделяется сумма меньше, чем приходит Дорожный Фонд из гос. бюджета. Только мы в Днепропетровской области вместе с нашими друзьями и коллегами из Областного Совета выделяли из Областного Бюджета каждый год на дороги сумму еще большую чем Дорожный Фонд.

В этом году эта сумма должна быть 2 млрд грн. из Областного Бюджета. Это рекорд.

Тем временем в одной из областей с показателем использования средств Дорожного Фонда 8% на счетах остатки 4 млрд. И никто не шевелится превращать эти деньги в дороги.

5. Изложенное в п.4 говорит о том, что мы в Днепропетровской области сумели за 4 года с нуля создать дорожную отрасль. Данные на фото это лишний раз подтверждают.

6. На фото не видно главного. Мы одни из немногих в стране, кто каждую дорогу процедурно делал отдельно — аудит, проект, экспертиза, торги, амку, работы, тех. надзор, гарантия. Это в корне отличается от дибильного подхода многих областей — выделить сотни миллионов на текущий ремонт, миновать ProZorro, назаключать прямых договоров и размазать сотни миллионов гривен тонким слоем ямочного ремонта в духе «срала, мазала, лепила», а потом через год делать тоже самое.

Подробно о последствиях такого странного подхода многих — в отчете Рахунковой Палаты.

7. Самое важное, что должны понять все. Хорошие дороги — это менеджмент и деньги. Так вот деньги на дороги в стране есть. Мы это доказали на своем примере. А вот менеджмента в 90% случаев нет. И это проблема. Данные на фото это подтверждают.

Дорогами должны заниматься менеджеры, а не политики. И ключевой KPI должен быть один — тысячи километров отремонтированных и построенных дорог каждый год.

#Команда_Резниченко

#Не_Ной_А_Строй