Злая девочка Грета поставила весь мир на уши, инициировав всех экозащитников и «экозащитников» на борьбу с потеплением.
Давайте на минуту представим, что Грету услышали, весь мир встал против потепления, вырвал из ее груди горящее сердце и.... Природа ж не дура и на месте не стоит. Началось ПОХОЛОДАНИЕ!

Ну надо ж понимать, что климат это такая пакость, которая меняется всегда. Даже на человеческой памяти — несколько сотен лет назад было гораздо холоднее, а еще несколько сотен лет до того было гораздо теплее, чем сейчас.
Надо отметить, что во времена Смутного времени, когда три года не было лета на Московии, умерли миллионы людей. А вот когда было теплее, никто вроде и не умер.

Ну да ладно, перенесемся в благословенные времена отмены глобального потепления и начала глобального похолодания.

Сразу же уменьшается количество аномальных ураганов, снегопадов, торнадо. Климат становится стабильным и четким, с очерченными весной и осенью.

Первыми похолодание, как ни удивительно, ощутят три категории: базовые лагеря альпинистов, ГЭС и простой украинский нарiд.

Первые могучим пинком растущих ледников в первые же пару лет будут скинуты на пару километров ниже.
Из-за тех же растущих ледников сток рек, которые текут с ледников, будет что? Правильно, уменьшаться! Лед же нарастает, а не тает. Реки будут мелеть, все эти ГЭС на Оби, Енисее, на альпийских реках, на Кавказе — снизят выработку, а какие-то и закроются нафиг.
Простой нарiд же будет больше платить за отопление, вот и все. Ну климат в Киеве станет таким же, как сейчас в Твери. Наслаждайтесь.

Закроется Северный Морской путь. Привет российским товарищам, а особенно жителям всех регионов «Северного завоза».
Кремль построит огромный атомный ледокол «Ахмат Кадыров», который застрянет в 10-метровых льдах и 100 лет будет дрейфовать во льдах, пока батарейка не сядет.
Мурманск, Воркута, Салехард, Диксон, Норильск — освобождают мир от своей бренной жизни и умирают.
В Гренландии, на Аляске люди уже почти не живут, в Исландии живут, только благодаря геотермальной активности.

В Твери заканчиваются нормальные урожаи картошки и овса, зона рискованного земледелия становится зоной бесполезного земледелия.
В Киеве перестает вызревать виноград, в Херсоне проблема с арбузами. Впрочем, с виноградом там тоже беда, Черное море замерзает минимум на 2 месяца, снега мало, как виноградники ни утепляй.....все вымерзло.

Единственный виноградный регион в Украине это Закарпатья, от холодов его защищают белые шапки Говерлы и Попа Ивана.
подъем на них разрешен, кстати, только в августе, когда рыхлые снежные шапки тают, а внизу в Карпатах именно в августе теперь наводнения.

Моря отступают. Вода же теперь связана растущими ледниками, уровень моря падает.
Украина уже никогда не поведет буксир в Азовское море — Керченский пролив несудоходен.
Амстердам уже не великий порт, как и Сингапур, и Гонконг, и Нью-Йорк. Все сооружения надо перестраивать, только непонятно куда, потому что мелеть не останавливается.

Удивительно, но Сахара, Гоби и Австралия цветущими садами не стали. В пустынях не стало больше воды, просто стало холоднее.
Особенно в Гоби, раньше там зимой было -40, а теперь -70 и это новый температурный рекорд. В Оймяконе может и холоднее, но там измерять некому.

Кстати, с Суэцким и Панамским каналами тоже беда.


Грета, мне продолжать?