5ebc7ef957e3a.png

Однажды одна маленькая африканская страна, населённая строго и исключительно пигмеями (ростом не более метра) обрела долгожданную независимость, и бывшие колонизаторы наказали освободившимся пигмеям следовать заветам демократии.

Тогда пигмеи провели всенародные выборы, и демократически избрали президента Умбумбу Первый, который шёл на выборы с обещанием сделать всех пигмеев высокими.

К концу пятилетнего президентского срока стало ясно, что несмотря на значительные усилия, которые президент Умбумба предпринимал в направлении увеличения роста пигмеев (пожертвовав при этом развитием экономики, культуры и науки) — никакого прогресса не наблюдается.

Но он убедительно объяснил, что процесс саботирован внешними врагами и пятой колонной, и снова выиграл выборы (хоть и не с таким убедительным результатом), оставшись на второй срок, и пообещав, что вот в этот раз — уж точно.

Но спустя пять лет воз был и ныне там, а пигмеи всё ещё оставались ростом не более метра. Так что президенту Умбумбе пришлось сложить полномочия, а очередные президентские выборы выиграла оппозиция, и во главе страны стал её лидер Мубумба, который и пообещал, что вот сейчас они покажут как надо.

Несмотря на все усилия президента Мубумбы, спустя пять лет пигмеи всё ещё были низкорослыми, не более метра ростом. И как он ни пытался свалить это всё на попередника, которому не хватило политической воли для реформирования науки страны, так что она теперь никак не могла изобрести средство для увеличения роста — всё равно президенту Мубумбе на выборах ничего не светило.

Так что новые выборы выиграл Умбумба Второй, племянник президента Умбумбы Первого. Который тут же открыл криминальне провадження против президента Мубумбы, обвинив его в саботаже и злонамеренном торможении долгожданных реформ роста населения.

Теперь бедным пигмеям кроме экономики, культуры и науки пришлось поступиться и частью тех немногих гражданских прав, которые у них были, поскольку Умбумба Второй развернул масштабную кампанию по борьбе с вредителями и саботажниками, и до 20 тысяч пигмеев-диссидентов было арестовано — благо в силу малых размеров, их можно было трамбовать в тюремные камеры довольно плотно.

К концу президентского срока Умбумбы Второго терпець у пигмеев, как говорится, увирвался, и они устроили небольшую (не больше метра ростом) революцию, закидывая полицию маленькими (0.05 литра) бутылочками с зажигательной смесью.

Президенты Умбумба Первый и Второй бежали за границу: один в Нигерию, второй в Либерию. Президент Мубумба был вызволен из тюрьмы и амнистирован. «Люби мои пигмеи!» — так начиналось его обращение к гражданам на центральной площади.

Выборы он, впрочем, всё равно проиграл, и новым президентом стал Лумбумба, начавший в стране наконец реформы, в частности, разыскав пропавший военный флот (числом две пироги), и поставив на вооружение армии новейшие модели духовых ружей и рогаток.

Пигмеи, однако, упорно ждали обещанного увеличения роста. И несмотря на некоторый экономический подъём, уменьшение детской смертности и улучшение питания, которые привели к небольшому (1-2 сантиметра в среднем) увеличению роста, были глубоко недовольны. «Посмотрите, какой рост в Европе!» — справедливо замечали пигмейские журналисты, подмостив под задницу стопку энциклопедий, чтобы доставать до печатной машинки на столе.

Так что следующие выборы были ожесточённой конкуренцией нарративов между вышедшим из тюрьмы президентом Мубумбой, который обещал пигмеям: а) добиться роста не менее метра восьмидесяти, б) отыскать подонка Умбумбу Первого и предать справедливому суду; — и новым, молодым лицом Бумбумбой, который обещал: а) сделать пигмеев не только высокими, но и голубоглазыми блондинами, б) посадить Лумбумбу, который продал секрет высокого роста соседней и недружественной Ваканде.

Но вместо этого победивший Бумбумба почему-то окончательно навернул экономику, так что пигмеи не только не выросли, но даже, кажется, немного измельчали, и теперь средний рост по стране составлял не более 0.888 метра.

Здесь важно понимать, что за 25 лет, прошедших со дня обретения пигмеями независимости, вопрос о том, надо ли делать всех пигмеев высокими или нет, вообще перестал обсуждаться. Надо и точка.

Насущных вопросов осталось два.

Первый: увеличивать ли пигмейский рост в режиме шоковых реформ, вытягивая пигмеев на дыбе, или в режиме имитации, прикручивая к ногам ходули.

Второй: кто же блядь виноват, что пигмеи до сих пор такие маленькие, и что же с этим подонком лучше сделать.