Много бед натворила киевская хунта. И одно из самых страшных ее преступлений,за которое она,безусловно,предстанет перед Гаагским трибуналом Хамовническим судом г. Москва – это попытка разорвать культурную связь-эту пуповину, связывающую ее с великой русской цивилизацией.

В своем националистическо-шовинистическом угаре бендеровцы дошли до смешного — квотирования эфира. Недалекие любители гопака и сала теперь вынуждены бОльшую часть эфира слушать и смотреть на так называемом «украинском языке»,хотя все прогрессивное человечество давно знает,что этот суржик придуман в Австро-венгерском генеральном штабе,а в Киеве с тех далеких времен,как его основали великие московские князья,и стар и млад говорили на языке Пушкина и Захара Прилепина.

Разрыв культурных связей уже ужасающим образом сказался на некогда братском народе.Достаточно привести в пример это дно,которое нам продемонстрировали харьковские так называемые «футбольные болельщики». В то время,как интеллигентные российские любители спорта на стадионах скандируют жизнеутверждающее «Шайбу!Шайбу!» или «Атакуй,не атакуй-все равно получишь х.й!»,бендерствующие молодчики из Харькова,накрученные хунтой и одурманенные наколотыми апельсинами,начали скандировать такое,что навсегда поставило их за грань добра и зла и родило в рядах мужественных донецких ополченцев ответный девиз: «Все пропьем,но флот не опозорим! Низабудимнипрастим!»

Поэтому для тех людей,кто не хочет и не может быть оторванным от российского культурного пространства,в первом выпуске музыкального киоска звучит Песня о главном.

Или даже так: Песня о Главном