Внимание клиентов — главный ресурс

В начале развития сферы мобильных приложений, заработок заключался в поиске маркет-плейсов, где можно монетизировать поведение пользователей. Но как бы странно это не звучало, сегодня, внимание пользователей важнее чем чистый доход.

Telegram, WhatsApp, Twitter, Prisma, и похожие сервисы -- нерентабельны. Они не имеют собственной финансовой модели, которая может хотя бы компенсировать расходы на развитие и продвижение. Как правило, они работают чтобы монетизировать приложения в будущем, или чтобы когда-то продать их.

Вовлеченность аудитории дороже денег.

Главный актив таких площадок -- внимание и популярность со стороны пользователей. Под вниманием, имеется в виду как постоянное, так и временное пользование ресурсом. Чтобы завладеть им, нужно отдать пользователям что-то более ценное -- полезную информацию и решить их проблемы.

Путь к вниманию

Поиск способов привлечения внимания -- процесс регулярный и многогранный. К примеру, если Вы хотите создать приложение, которое проводит анализ аккаунтов пользователей в соцсетях, а потом показывает статистику, то хорошей идеей будет разработка приложения внутри самой соцсети ( например, бот в Telegram).

Второй момент – анализ конкурентов. Понимать важно не только своих потенциальных оппонентов, но и аналогичные площадки на зарубежных рынках. Анализ существующих компаний, а также уже закрытых проектов -- путь к пониманию возможных ошибок и неудач.

Ценность привлечения

Стоит хорошо присмотреться к своей ЦА. Недостаточно знать только кто Ваши клиенты, сколько им лет и где они живут. Нейромаркетинговые исследования — способ наиболее точно понять поведения пользователей. Лучше сначала внимательно посмотреть на поведение пользователей, путем анализа их бессознательных реакций на продукт. Перед началом каждой разработки или оптимизации продукта, компания Neurotrack.tech тщательно исследует клиента, и то, что он на самом деле ожидает от пользования.

Это позволяет увеличить эффективность всех предпринятых действий, избежать ненужных путей развития, тем самым уменьшить возможные затраты на производстве. Разве это не то, чего хочет каждый разработчик и владелец бизнеса?