Афоризм в тему: «Когда чернь начинает рассуждать – все пропало».
Вольтер. Раздвину картинку: раз чернь почувствовало нужду в рассуждениях, значит, верхи крупно не дорабатывают, они что-то большое скрывают от низов, не объясняют им... Когда кто-то в государстве начинает брать на себя несвойственные ему функции и обязанности, не спешите его критиковать и клеймить, ибо это уже последствие, а надо искать причины таких отклонений...

Сентенция дня: «Каков тип потребностей в социуме доминирует, таков режим власти здесь побеждает».

Если народ – быдло, то он нуждается в правителях-«скотоводах", — так себя реализует логика тесной функциональной связки "власть-народ".

Всем известна сентенция, что "каждый народ заслуживает то правительство, которое он имеет". Добавим: "и которое его имеет". А теперь наведем ряд сентенций-синонимов:

- методы управления зависят от качества, от функциональных характеристик управляемых;

-«каков поп, таков и приход";

- "Каков хозяин, таков и работник".

Другими словами, логика функциональной связки работает в обе стороны: исходное звено связки приспосабливается к конечному, и наоборот.

Надо понимать, что во властных интригах побеждает не самое эффективное, но самое "свойское" для народа, с одной стороны, и самое успешное, адекватное для целей власти, с другой стороны, правительство. Дайте украинцам высококультурное, благородное правительство – и они его освистают и заплюют, ибо быдло-большинству нужны погонщики, а не духовные лидеры и инциаторы реальных реформ.

Насильники неявно, подспудно воспитывают в своих жертвах мазохизм, т.е. периодическую потребность субъекта в унижениях и страданиях от своего правителя. Только в ничтожного меньшинства жертв развивается влечение к свободе и самостоятельности, а все прочие жертвы ориентируются на регулярные направляющие воздействия на них насильников. "Раз хозяин бьет, значит, он меня любит, заботится, следит за мной, направляет меня в нужном направлении"- таким образом мыслят не только русские, но и украинские холопы. Тесная функциональная связка "насильники-жертвы" — она предполагает, что жертвы крайне подозрительны и недружелюбны ко всем, кто предлагает им свободу и избавление от насильников. Жертвы проклинают и ругают своих насильников, но не для того, чтобы избавиться от них и обрести свободу и самостоятельность, но для того, чтобы вместо "плохих" насильников обрести "хороших" хозяев-насильников. Рабство, инфраструктура и образ жизни внутри рабства — это все, что есть у холопов и они никак не горят желанием избавиться от того, что они имеют.

Если украинцам давать больше демократии и свободы, то они будут еще больше оскотиниваться, ибо у них не сформированы внутренние механизмы самоконтроля и саморазвития, но лишь ориентация на окрик, на кнут управляющих "скотоводов". Общественная субличность украинцев –она скотская по своему типу, т.е. "мое дело жрать и нагуливать жирок, а ваше управленческое дело – сдерживать и контролировать, направлять меня, чтобы я не наглел, не лез "в шкоду".

1245

5afd4b7706694.jpg

Вспомним типы личности, по доминантных потребностях: "человек-животное", "человек рацио" , "человек духовный"..., украинская народность принадлежит к типу "животное", поэтому к его заявлениям, к его декларируемым духовным порывам надо относиться крайне подозрительно. Не верьте тому, что говорят украинцы, обо они элементарно не ведают, что болтают. К речам украинцев надо относиться, как к крикам папуги ,т.е. это пустой набор звуков, подражание более высоким и сложным существам. Безнадежен, пропадет тот общественный деятель, кто поверит, что украинцам действительно нужна свобода, правда или справедливость. Украинцам нужен кнут (ибо мазохисты) и пряник (ибо мелко-продажные натуры) – вот и вся премудрость для правильного управления этой примитивной народностью.

Украинцы –натуры крайне консервативные и архаичные: они не любят думать, меняться, осваивать новации, — все эти задачи они предпочитают скинуть на своих поводырей-погонщиков.

Не слушайте украинских причитаний, ибо их болтовня и заверения –это всего лишь побочные шумы, на пути их животных побуждений и устремлени: нацарювать сто рублив – и убежать в свою хатынку скраю "раювать". Благородство, достоинство, стратегии, сложная умственная работа, духовные практики — все это очень далеко от украинской натуры и отбрасывается ею, как "маячня".

В постсоветскую эпоху у нас идет целенаправленное истребление сформированных в советскую эпоху общественных и индивидуальных рациональных и духовных сущностей модерна и массовое насаждение животных, потреблядских сущностей постмодерна. О каком построении демократии среди украинства может идти речь, когда демократия рассчитана на человека рацию, на высокоразвитые типы личности и общества? Для управления населением с доминантой ценностей человеко-животного подходит лишь быдло-диктатура, но никак не демократия и не аристократический абсолютизм.

Если вам хочется мне возразить, то предлагаю сначала проанализировать мотивационный модуль украинства, т.е. его доминантные потребности, побуждения, мотивы и интересы. В итоге, вы сами убедитесь, что украинству характерны самые примитивные, "животные" мотивации. Я уже восемь лет вплотную наблюдаю за этой народностью и никаких подвижек, в плане здравомыслия и благородства не наблюдаю, наоборот, чем хуже условия содержания этого быдла, тем более скотским становится его поведение.

Власть использует недостатки народа и надувает его ,народ изучает недостатки госаппарата и пользуется ими, для удовлетворения своих низменных потребностей и мелочных страстей – вот и вся украинская история изнутри. Стоит Истории оставить Украину "сам на сам", так сказать, в "самостийности", — и здесь наступает безвременье-руина скотского самободания и самопоедания.

Резюме. Быдло-народ нуждается в "строгих и справедливых" "скотоводах", а не в свободе.