Афоризм к статье: «Чтобы покончить с экстремизмом и терроризмом, нужно искоренить коррупцию и нищету». К. Кушнер
Всякие конкурентные, конфликтные действия, деятельность должны быть сбалансированы по шкале «старое-новое», «отрицание-утверждение», «разрушение-строительство», причем, временная и пространственная дистанция между сущностными полюсами должна быть ограничена. Взять те же протестные вече последних месяцев: главный их дефект, который сдерживает рост количества сторонников – это сущностная несбалансированность по этим шкалам, когда 90% энергии этих акций уходит на изобличение и обвинение в преступлениях правящего режима, а вот на созидательную програму замены «плохого» на «хорошее» остается меньше 10% внимания и усилий. С обвинениями, с живописанием преступлений правящего режима на этих вече дело обстоит замечательно и ярко, сатирический креатив фонтанирует, а вот на конструирование нового, альтернативного, правильного ни духу, ни интеллекта не хватает.

Индустрия критиканства и отрицания «плохого» у нас развита на все 150%, а вот с конструированием «хорошего» у нас полный затык: одна кустарщина и халтурщина... Этими утопиками-оппозиционерами предполагается, что у нас несовершенная демократия, т.е. достаточно убрать изъяны в структурах, заменить ненормальное на нормальное – и система заработает правильно. На самом деле, у нас уже давно построена система третьемирской плутократии, из-за чего технологии усовершенствования, перевыборов, локальных реформаций внутри ГОС не работают и работать собственно на демократию не могут. Поздно бегать кругом с ведром краски, когда дом культуры давно перестроили под тюрьму...

У меня нет больших претензий к михо-программе радикальных преобразований за 70 дней, проблемка лишь в том, что для старта реализации этой программы надо достичь гораздо большего, чем собственно заключено в этой программе. Это как лыжный инструктор стоит со своими учениками у подножья горы и живописует, как он будет их учить и тренировать и это при том, что еще не проложены горнолыжные трассы, еще надо установить подъемник, еще нет инвесторов и проектно-сметной документации для устройства горнолыжного курорта...

Что же касается реальных шагов по устранению режима деструктивных барыг, то здесь в наблюдается разброд и шатание. У михо-революционеров, впрочем, как и у остальных наших оппозиционеров, нет адекватной теории ГОС, и, соответственно, нет адекватной стратегии и плана спасения украинского государства. А хули они будут учиться, разбираться, выстраивать стратегию, если они все такие образованные, умные, продвинутые? — Реформаторов и революционеров должны курировать стратеги и мыслители, философы и обществоведы, но наши «революционеры» в таких проводниках не нуждаются, они «сами с усами»! Творец успешной грузинской «революции роз» — Каха Бендукидзе и другие мудрецы закулисы, а Михо — это просто боевичек, талантливый менеджер революционных преобразований. Если в Украине Михо решил, что он больше не нуждается в проводниках и наставниках, то и результат его трехгодичных метаний соответствующий. Даже самый талантливый игрок нуждается в тренерах, ибо они работают в разных сущностных слоях, один на поле -не воин.

К примеру, каким нахрен успешным реформатором вы можете быть, когда толком не понимаете, каким образом построена и функционирует гос-общественная система (ГОС)? — Вот как все хитро устроено, а вы же даже схемы толком прочитать не можете:
1134
Смотрим вытяжку резолюции последнего, 18 марта виче:
«Наша боротьба — це мирний протест, поширення нового бачення країни та формування нової політичної еліти для управління державою.
НАШИМИ ЗАВДАННЯМИ НА НАЙБЛИЖЧИЙ МІСЯЦЬ Є:
1. Домогтися голосування за закон про незалежний Антикоруційний суд, новий виборчий закон, закон про імпічмент та скасування депутатської недоторканності, які є першочерговими для зміни політичної системи країни і без прийняття яких будь-які вибори не призведуть до зміни системи.
2. Домогтися від кожної місцевої ради висловлення однозначної позиції з вимогою до Порошенка добровільно піти у відставку, а Верховної Ради — прийняти закон про імпічмент.
3. Провести акції прямої дії та пікети осіб, які є стовпами режиму Порошенка та представниками олігархату у кожній області України.
4. Продовжити самоорганізацію в зкоординовану протестну мережу.
5. Продовжити обговорення плану зміни країни та нового суспільного договору для нової країни.
6. Розпочати процедуру передвиборів народного кандидата в Президенти України, який має прийти на зміну Порошенка».
Первый вопрос: а куда исчезли знаменитые «триста спартанцев», — уже не нужны?

В чем мелкотравчастость этой программы, по пунктам:
1. Плутократический парламент никогда не примет невыгодные для себя нормы закона, а если такое случится, то эти нормы будут игнорироваться, обходиться мимо, нарушаться на стадии распоряжения и исполнения, — доказано практикой.
2. Полезная «фишка», но мелкая: правящим барыгам насрать на любые резолюции и прочую виртуальщину!
3. Дело полезное, но второстепенное.
4. Пункт полезный, но никакого реального плана самоорганизации населения нет, все — на уровне высокопарных фраз.
5. Никакого квалифицированного обсуждения нового гос-общественного проекта для Украины нет и наш интеллектуальный актив к нему не готов, ибо у него нет адекватной мировоззренческой концепции;
6. Фишка полезная, но опять же реальный лидер должен нарисоваться в процессе реальной борьбы и политической работы, а не в результате словесных дебатов и в тяжбе виртуальных обещаний.

Хочу отметить, что я критикую не работу РНС, но критикую, в его лице, всю оппозицию, весь украинский духовно-интеллектуальный актив, который залег на дно и «с интересом» наблюдает, когда и как же это все здесь наибнется? -Вот меня бесят эти популярные мантры: «будет очень интересно», «мы живем в интересные времена», «запасаемся попкорном!». Так вот, ничего интересного впереди нас не ждет. Что может быть интересного в разрушении, уничтожении, умирании и сходе?

Характерно, что наша власть десятилетиями проводит системную, комплексную, успешную политику по построению в Украине грубокастового, третьемирского общества и государства, а вот наши оппозиционеры — они буксуют уже на первом, побудительном модуле системы деятельности. Наших оппозиционеров хватает лишь на выражение своих благородных намерений и пожеланий, а вот ко второму модулю: комплексной подготовке к деятельности — дело даже не доходит. Получается, что оппозиционеры просто надеются на произвольное исправление барыжной системы, на постепенное перевоспитание хищников в мирных травоядных...I think

Резюме. Те, кто глубоко заблуждается, кто верит в искусственное, кто надеется на нереальное, кто исподтишка любит врагов своих — те деятели никогда не будут успешными и победоносными, они будут высасывать из своих сторонников последние силы и ресурсы и возвращать в общество лишь тлен и разочарование...
Сначала я пытался образумить Михомайдан, пустить его по конструктивному руслу формирования протестной социальной базы, а потом понял, что это невозможно, ибо все функционеры михомайдана — они не самостоятельные деятели, они повязаны разными теневыми обязательствами, они строго играют свои роли, они ограничены в своей риторике и своих инициативах. Новую публичную игру можно строить лишь с хозяином игры, но не с отдельными фигурами этой игры, ибо есть понятие командной игры и реальных целей этой игры. Так вот, михомайдан – он настроен на публичную дискредитацию первого лица, никаких других существенных задач он не выполняет и выполнить не может, поэтому я никому больше ничего не советую, ибо бесполезно.I do not know