Притча -2017: «Залетный грузинский „черный лебедь“ не прижился на берегах Днепра: его зажарили и съели в шоколадной подливе нечестивцы на Лысой горе в Киеве».

На критике плохого старого никогда не построишь хорошее новое. И плохое и хорошее — они имеют совершенно разное внутреннее содержание и различные внешние рабочие формы, а что их может объединять, так это единые стандарты имиджевых форм, те же фальшивые «демократические стандарты». И у «плохого», и у «хорошего» — своя функциональная связка «содержание-форма», «сущности-проявления», поэтому, от замены отдельных элементов плохого на элементы хорошего такой гибрид не превратится из целостности плохого в целостность хорошего. Сколько овце волчий хвост не пришивай, а она останется овца овцой, сколько на волка овечью шкуру не надевай, а волчьи повадки у него останутся при нем...

1132

5a2e7ada7d2bb.jpg

Как нельзя объединить вершины двух гор, так и невозможно совместить функционирование двух разнокачественных систем: победитель должен быть один и он должен уничтожить проигравшего!

Как в естественных науках истина добывается экспериментальным путем, так и в сфере общественных наук истина обнажается в процессе конфликтов, столкновений противоборствующих сторон, по ходу нештатных ситуаций, таких себе непроизвольных социальных экспериментов, когда видимость, фальш, имиджевое прикрытие деятелей не успевают спрятать истинное личико своих хозяев. Это я к тому, что мне теперь интересно наблюдать за резкими телодвижениями Михо на сцене украинской политики, ибо этот «движняк» прекрасно демонстрирует зрячим, кто чего стоит в местном политикуме. На фоне Михо-майдана разоблачительным становится всё: и молчание, и риторика, и телодвижения политиков и партий. Те из политических сил, которые не отметились в эпоху михо-майдана, их легко можно зачислять в разряд мертвецов украинской политики. Настоящая политика предполагает постоянное присутствие политических сил в политическом процессе, а не долгий глубокий сон с переходом в резкие приступы политической «эпилепсии» в предвыборный период. Такая прерывистая, «эконом-политика» и нахер никому не нужна.

Итак, в чем принципиальное различие, между формой и содержанием гос-общественных предметов? – Различие в том, что внутреннее содержание этих предметов – едино-функционально, а вот внешняя форма имеет двойственное, расщепленное строение: настоящее функциональное и фальшивое имиджевое. Конечно, есть еще место для аутсайдерного внутреннего содержания, но толку от него никакого, ибо оно содержится во внутренней резервации системы «для блезира», чтобы в нужный момент подать сигнал изнутри «я есть, я существую!» — только и всего.

1154

5a2e7af26c366.jpg

Почему в Михо острый конфликт не только с властью, но и с оппозицией? — У нас очень строгие «оппозиционные догмы», и наша политическая оппозиция строго придерживается этих догм, т.е. за что можно критиковать действующую власть, а за что – низзя, какую компроментирующую информацию низзя выбрасывать на загал и т.д. Оппозиция у нас всегда терпеливо ждет, когда придет и ее время порулить и попользоваться всеми благами бесконтрольной власти, чтобы всерьез не испортить отношения со своими папередниками и последователями. Принцип преемственности барыжной власти, однако! Почему практически вся наша оппозиция отгородилась и дистанционировалась от Михо, так это потому, что он действует «не по понятиям», он нарушает «оппозиционные догмы», поэтому никто с ним не хочет иметь дела: он не умеет «правильно» торговаться и договариваться... Ну что тут скажешь: пришел Михо и показал публике, что украинская оппозиция – это кучка мелких засранцев, недо-барыг, которые не способны ни реформы провести, ни сформулировать альтернативный гос-общественный проект.

В Украине только пара процентов – это сознательные, целеустремленные граждане, которые ходят на протесты, все остальные – ментальные рабы и ментальные рабовладельцы, которых не перевоспитают никакие залетные революционеры. Оставь надежду всяк сюда входящий, с идеями своих реформ и прорывов. У глубоко убыточных предприятий только одна перспектива – банкротство и расформирование.

Украинцам бесполезно иметь всеобщее прямое избирательное право, ибо подавляющее большинство ментальных рабов здесь всегда избирает себе в правители ментальных рабовладельцев, а потом быстро начинают плакать и возмущаться, что их избранники какие-то «неправильные»,что все у них – не как в людей...

Украинская постсоветская государственность четверть века жила на запасах советского демократизма и традициях советской государственности. С исчерпанием и уничтожением советских запасов, эта государственность превратилась в полную пародию, в триумф варварских, рабовладельческих архетипов, поэтому теперь мы наблюдаем массовый исход украинцев из Украины. Это государство стало непригодным для проживания граждан – вот и сказочке о «незалежной» приходит конец!

Среди нашей публики наблюдается какая-то коллективная тяга к твердой руке, как проявление рабской ментальности. Многие обыватели и эксперты откровенно недовольны нерешительностью поведения силовиков, в случае с арестом Михо. А ведь у силовиков своя профессиональная мудрость: не спеши выполнять незаконные приказы, ибо потом останешься крайним, и никакое государство тебя не захочет защищать! Вот это подстрекательство людей в форме к жестокости – оно наблюдается повально среди пишущего, говорящего люда. Они наивно думают, что если силовики будут зверствовать, то в стране наступит порядок. Порядок для кого, для вас? – Во придурки! Есть нормы порядка для народа и другие нормы порядка для элит – и в третьем мире никогда эти два порядка не сливаются в один общий порядок, это понятно?