Сентенция статьи: «Проявление вами негативные эмоций – это тревожный сигнал для друзей и радостный сигнал для ваших недругов. Очень глупо, когда наши жертвы ждут сострадания и помощи от своих насильников, а они их ждут всегда. Иллюзорики не способны понять, что страдание жертв и удовольствие насильников – это две стороны одного и того же процесса...»
Картинка дня: по Михо-майдану ходят одинокие, закаленные борцы за общие права и свободы, а вдалеке вокруг толпами шастают эмоциональные жертвы и всячески подсмеиваются над этими борцами, не осознавая, что это их внутренняя рабская ментальность жаждет унизить борцов, под любыми надуманными претензиями. Ментальные рабы не терпят «пересортицы» в своих рядах: все жертвы-рабы должны быть равными и одинаковыми – таков стандарт рабской справедливости и солидарности!

Сфера наших общественных обсуждений переполнена рутинными сообщениями, фальш-выводами и эмоциональными выхлопами. Другими словами, в центре нашего общественного внимания сплошные эмоциональные «пробуксовки»: однотипные сообщения о коррупции и беспределе в работе госинституций, стопервые предупреждения от возмущенных граждан в сторону власти, двухсотпервые глубокомысленные выводы о бесперспективности нынешних реформ, трехсотпервые «решительные» требования публики в сторону все той же власти...- «А Васька даже не слушает, да ест!». А что там насильникам прислушиваться и реагировать, если реакция их жертв всегда однотипна и предсказуема?

Напоминаю, что после получения фактажа и его объяснения, по рациональному алгоритму, деятели должны сделать правильные выводы и сформировать ответную позицию, подготовить план контрдействий. Но это рациональная последовательность действий, а у нас она не работает. Вместо этого, у нас превалируют эмоционально-чувственные реакции публики на происходящее. Схема такой реакции примитивна: вопиющиие факты произвола власти – и в ответ вспышки негодования, возмущения, на подтанцовке у которых служат какие-то дежурные соображения, требования, «глубокомысленные» выводы. Вскоре эмоциональная вспышка затухает, а вслед за ней бесследно исчезает и их «рациональная обслуга»: сопутствующие выводы, соображения и требования. Потом в информпространстве возникают свежие вопиющие факты, свежие возмущения публики, за которыми стоят стандартные эмоции, чувства, проклятия и одни и те же повторяющиеся выводы и требования к власти, которые никогда не доходят до каких-то реальных, институциональных дел. Получается, что наша гос-общественная система последовательно деградирует, погружается в пучину третьемирского аутсайда, а ГО, «демократическая общественность», «неравнодушные граждане» производят в ответ лишь эмоциональные «пуки», которые практически никак не меняют проводимую сверху политику, разве что слегка ее притормаживают... Получается, что циники-барыги действуют рационально-последовательно, а их жертвы: народ-иллюзорик – отвечают им иррационально-статично, путем эмоционально-чувственных выхлопов. И где тут позитивная перспектива для народа: еще громче кричать, еще дальше брызгать слюной по сторонам от возмущения?Shock

Это как жестокий хозяин каждый день избивает свою собаку на привязи: собака огрызается, воет по ночам, но она никогда не сможет сорваться с цепи, побежать в суд и накатать иск на своего мучителя! Эта популяция эмоциональных жертв – это тупое, дурное быдло, которое не способно самоорганизоваться и дать отпор своим мучителям, всё, что ему остается — это фантазировать в соцсетях с жестокими наказаниями для своих гнобителей. Сначала иррациональные иллюзорики отвергают помощь и советы рационального меньшинства, а потом остаются сами и лишь бессильно огрызаются на факты творимого над ними геноцида.

Смотрите, что у нас вызывает наибольший интерес среди публики – это не глубокая аналитика, не серьезные системные исследования, но эмоциональное, занимательное чтиво, чтобы от души повозмущаться, поржать над своими мучителями, отвести душу в фантазиях и высокопарных рассуждениях... В пересичного украинца – психотип эмоциональной жертвы, а не стойкого, упорного борца за свои права и свободы. И что с таким человеческим материалом можно достичь?

Лучшие люди страны организовали готовый Майдан – и что мы видим: где всплеск общественной активности и обсуждений, где мобильные группы интеллектуалов, вырабатывающие планы дальнейших действий и реформ? — Ни зги не видать, а все реестровые «оппозиционеры» только прицениваются со стороны: а если я поучаствую, то что я с этого буду иметь, и кто мне это загарантирует? — Вот такая у нас «предреволюционная ситуация»: циники прицениваются, а жертвы посмеиваются! Смеющиеся жертвы и серьезные насильники — это лица нашей «перевернутой системы». «Раденьке, бо дурненьке?»

А теперь немного схематики, для наведения порядка в мозгах и соображениях:
1129
В чем первый дефект наших общественных представлений о процессах реформирования, обновления системы гос-общественной жизни? – Эти представления путают, не разделяют понятия переходного и нового периода, они не видят качественной разницы между ними, они объединяют их в одну кучу. Это равноценно тому, что в одну кучу сложить обучение работника, подготовку рабочего места и саму работу. Конечно, можно действовать и так, но шансы на успех, в таком случае, будут многократ меньше, чем при правильной методике подготовки субъекта и объекта к деятельности.

Точно так же надо разделять текущий период и его пролонгацию, в режиме подготовительного периода. Если комплекс задач подготовительного периода не будет выполнен, то переходной период либо вообще не наступит ,либо он обернется быстрым фиаско. Обещанное народу реформирование «жыты по-новому» тоже прошло через все эти этапы в 2014-2017-х годах , но получен от него планово-убыточный результат!I do not know