Сама по себе идея сделать «антикоррупцию» политическим лозунгом меня глубоко изумляет. Это почти то же самое что сделать клизму — смыслом жизни. Ну то есть упомянутая клизма возможно есть необходимой медицинской процедурой (в ряде случаев), то есть бывает необходима, но это не превращает ее в «смысл». Ну это если не брать всяких извращенцев что ее рассматривают например в сексуальном контексте. То есть это средство а не цель. А вот нам похоже пытаются навязать вот эти самые извращения, причем оптом, в качестве национальной идеи.

Я бы еще понял лозунги о победе над коррупцией (то есть ее искоренение, или хоть всемерное уменьшение), но не лозунги про «борьбу», ибо это совершенно разные вещи. Для борьбы с коррупцией мы будем создавать какие-то законы и органы (с черезвычайнвми полномочиями) которые в свою очередь станут рассадником той самой коррупции, и никак иначе не будет, потому что иначе у нас не бывает. Борьба с коррупцией самой коррупции отнюдь не исключает, скорее наоборот, коррупция там будет неизбежным (и необходимым) элементом всей системы.

Кстати не только нас делают извращенцами, популярный на Западе (и у нас тоже) «антитерроризм» — из той же оперы. Сделав его священной коровой и принеся ему многочисленные жертвы (от прав и свобод до просто человеческих жизней) ведь самого терроризма никто так и не изжил. Скорее наоборот. Зато теперь можно на любого тыкнуть пальцем и назвать террористом, на том основании например что у него на кухне есть нож. Подготовка к терракту, не меньше. И дальше — развернуть террор, ибо именно террор оказался по сути единственым методом борьбы с терроризмом. Полицейский террор, законодатеьный, информационный и.т.д. Финансовый даже. И теперь с людьми что нападают с ножами на полицейских (что в принципе — нормальная война, атака на комбатантов) борются применяя по жилым кварталам кассетные авиабомбы, что кстати в «регулярной войне» запрещены и не считаются конвенционным оружием. Дожились.

То же самое и с коррупцией. В жертву ей принесены права и свободы, упразднена всякая приватность и теперь каждый пересичный должен предоставлять любую информацию о себе кому попало. От образцов ДНК до содержимого карманов. А кому предоставлять? Бюрократам, то есть тем самым коррупционерам. Ведь коррупция — и вовсе невозможна без государства, необходимым условием для коррупции являются полномочия. А полномочия это что? Это то самое ограничение чужих прав, тех самых прав которые и приносятся теперь в жертву священной борьбе с коррупцией. Маразм. Вы когда-то слышали про коррупцию на стихийных рынках? Там может быть все что угодно, фаьшивый товар и фальшивые деньги (мошенничество), карманные кражи и прочее воровство, может быть прямой грабеж (в.т.ч. рекет) но коррупцией там могут заниматься только менты, или иные «контролирующие органы» и никто иной. Больше некому, ибо никто другой там не имеет «полномочий».

Но в порядке борьбы с коррупцией нам постоянно предлагается крепить контроль, уничтожать как явление любые формы отношений где та самая коррупция невозможна, заменяя их на те где она неизбежна. Это уже полное мамаду. Предлагается плодить «суперсторожей» что будут следить за просто сторожами. И при этом наделить их суперполномочиями и супернезависимостью. То есть провоцировать подъем коррупции «на этаж выше» и сделать ее вовсе непобедимой. У нас уже так было, мы долго боролись например за полномочия (и независимость) судебной власти, и по итогу поимели тотвально коррумпированный суд которому не доверяет не только население, но и власть, он совершенно не стал инструментом защиты права, а стад угрозой ему. Аналогично было и с ментами, что по итогу превратились в ОПГ, и теперь многие с ностальгией вспоминают «еще тех» бандюков, которые хоть какие-то знали края...

Короче происходит дальнейшая абсурдизация и окончательное разжижение мозга. Борьба за курс национальной валюты — как оказалось заключается в создании дефицита долларов. Вы вообще понимаете, нет? Дефицит всегда провоцирует спрос и рост цены, то есть падение того курса. Стабилизация экономики (и предпосылки к ее росту) как оказалось достигается запретительными ставками по кредиту, и это в стране где денег нету. И заодно пробитием дна всех возможных рейтингов инвестиционной привлекательности. Так какой нахер рост. если нет инвестресурса? Больше половины населения находятся за чертой бедности, а треть домохозяйств не способна оплатить даже коммунальные услуги. и как мы решаем эту проблему? Мы повышаем налоги и кстати перевыполняем план по их сбору. Вы что-то вообще понимаете? Я — уже давно ничего не понимаю. Пора мне видать на свалку истории, куда-то подальше отсюда, пусть тут «понятливые» живут :)