Крупные компании, построенные на основании европейского подхода и общечеловеческих гуманных принципов, имеют достаточно влияния, чтобы трансформировать и подтянуть к своим стандартам более мелкий бизнес.

Истинность такого утверждения демонстрируют в МХП, где недавно опубликовали кодекс Бизнес-партнера – свод внутренних правил и ценностей, которым должны отвечать компании, желающие сотрудничать в МХП.

Одна из крупнейших украинских компаний, огромный холдинг, построенные на европейских ценностях, нацеленный на сохранение экосистем, безотходность и инновационные технологии мягко подтягивает под свои ценности компании поменьше, предлагает сотрудничество на основании не просто предложения и цены, а при условии разделения общих ценностей.

Такое решение в своем последнем посте объяснил основатель и СЕО холдинга Юрий Косюк.

Сложно не согласиться с ним и его мыслями: «Я уверен, никто кроме нас не изменит Украину к лучшему. МХП уже формирует новую бизнес-культуру в Украине и хочет объединить вокруг себя компании, которые разделяют наши цели».

Он предположил, что Украине не нужна будет интеграция куда-либо, будь здесь хотя бы 100 таких компаний, как МХП. Ведь они сами создадут стандарты ведения дел и качество жизни не хуже европейских. И этой мысли сложно возразить – ведь формируют общество не только политики. Работодатели формируют культуру своих сотрудников – вряд ли после работы в хороших условиях с белой зарплатой человек допустит, чтобы ему платили «в конверте» и обращались к нему неуважительно.

Инициатива МХП – это попытка изменить общество изнутри, и ведь правда – у крупных работодателей есть большое количество инструментов, чтобы добиться этой цели.