Thanks Google, я понял.
«Придворные волонтеры» отличаются от «нормальных» и «правильных» только одним. Они не возят зраду. Ни с фронта, ни тем более на фронт. Не пишут пронзительных постов со зрадой на имя господина президента, верховного главнокомандующего, главнокомандующего. Не хлопают и не радуются песне про шоколадную дупу. Не используют в постах слов — пеця, ввльцман, барыга, шоколадный. Они знают, что в армии воюющей страны должна быть дисциплина. И что если есть верховный главнокомандующий в воюющей стране, то его авторитет нужно поддерживать в армии. Потому что армия так устроена. Еще для них главный враг не в Киеве и не неуверенность. А Россия с ее более чем 500 летней историей колонизации Украины. А еще они ориентированы на результат, а не на бесконечный процесс.
Знают что в войне побеждает военная наука, умение, деньги, логистика, грамотная стратегия. А не рота добровольцев любящих воевать, но не любящих нести службу и учиться. И не две такие роты, и даже не батальон.
Придворные волонтеры прошли зраду 14 года и слишком хорошо знают ее разрушительную силу.
А так же знают, что через три года войны, зрада, это как правило проеб на месте. Который кстати решается одним звонком. И да, у каждого придворного волонтера уже есть с пол сотни номеров телефонов военных, кто в состоянии решить практически любой затык. Да, в ручном режиме. Они это знают. Пишут посты в фБ уже тогда, когда вопрос не решается совсем. Тоже такое бывает. Они знают ТТХ оружия и знают что, кому и зачем они возят. Они знают что делать в бою с тем, что просят бойцы. И поэтому они не возят неведому хуйнюшкую. Они везут только то что нужно и только туда куда нужно. И только при условии что это будет работать. Если прицел, то это прицел, а не подзорная труба прикрученная изолентой. Для них важен результат и здравый смысл, а не процесс и эмоции в ФБ.
Еще у придворных волонтеров, есть одна проблема — они не интересны представителям власти, государству и системе. Они не истерят, их не тиражируют зрадоебные СМИ, журналисты зрадофилы их не цитируют. Власть и систему это устраивает. Потому что государство и система рассматривает их как своих союзников. Ну, типа они ж «свои», молча там чего то копошатся, не истерят, чего к ним прислушиваться и внимание на них обращать. Хотя это не так. Просто придворным волонтерам нужен результат. Быстро и желательно системно. Придворные волонтеры, это как фиксики в мультфильме — фиксят стараясь пореже на глаза попадаться, потому что часто от поднимаемой истерики больше вреда чем пользы. Так бывает и очень часто.
И самая большая проблема для них, что они вынуждены еще разгребать горы зрадоебства в самой армии. Рассказывать что меняется, как меняется в стране. И почему не все так хуево, как бойцам рассказали ранее «правильные» волонтеры. И объяснять почему они это рассказывают, а не кум Порошенко.
Почему в армии нужна дисциплина, а не «хочу воевать и вот именно там и так как я хочу». И такое часто бывает.
Самое паскудное, что «придворные волонтеры» под постоянным прессингом. Их не любят те, в чей стан их записывают «правильно-нормальные» и собственно сами «правильно-нормальные». Но то такое. Никто и не ожидал что будет легко.

Роман Донік фейсбук