День. Обед. Церковь. На втором этаже проходит конференция «Право на информацию и информационная безопасность». В холодном помещении под церковным куполом, на поверхность которого заботливо были нанесены традиционные церковные мотивы: ангелы, божественный свет, небеса, — стоит два, а может, и три десятка мягких кожаных кресел, на которые разместили свои чресла студенты.

За кафедрой возле микрофона выступает лысоватый профессор.

- Вы должны осознать, что грядет 4 информационная революция, а значит мы столкнемся с проблемами, которые будут решающими для нашей страны, — или мы будем лакать молоко прогресса и сделаем качественные рывок в области использования компьютерных технологий в системе управления государством или останемся поедать початки постиндустриального общества без какого-либо шага вперед.

На первом этаже тихо начинают петь. С последующей второй, а может и третьей минутой голос певца наращивает децибелы, становится все отчетливее и могучее.

- О мире всего мира, благостоянии Святых Божиих Церквей и соединении всех, Господу помолимся.

- Удивитесь прелести использования идентификационных карточек, когда необходимая информация о вас будет сохраняться в небольшом чипе. Кремний заменяет ворох бумаг и помогает побороть бюрократию.

- О избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды, Господу помолимся.

Голоса профессора и священника начинают смешиваться в некую кашеподобную массу и звучат одновременно, прерывая и дополняя друг друга.

- И вот, если мы будем целенаправленно поднимать в парламенте вопрос о необходимости принятия нормативно-правовых актов, — с Божией помощью... — таким образом, дополнив термин информационной безопасности, зафиксированный еще в Конституции, — идите, поклонимся: Крест бо претерпев, погребению предадеся. — Но давайте посмотрим на это явление с другой стороны? Возможен ли новый информационный тоталитаризм или... — Победу имея, Христе, юже на ада, на крест восшел еси, — а может ли безопасностью считаться борьба с информационным голодом? Понимаете, разве будет ваша страна развиваться, когда её жителям не будет хватать еды? — придите, возрадуемся Господеви, сокрушившему смерти державу. — И здесь конечно нам предстоит... — якоже бо купина не сгораше опаляема, — и эти проблемы не едины. Система должна использовать все возможные механизмы для предотвращения вмешательства как с внешней, так и внутренней стороны... — един есть Сын, сугуб естеством, но не Ипостасию, — поэтому ваша задача...- моли спаситися.. — первый шаг к новому...- душам православно богородицу... — изменить прошлое..- молимся о милости...- иностранный опыт ..- без греха...- электронный документооборот... — славу возслываем.....- Е-демократия...- и во веки веков...- наступит...- Аминь!

И тут я понял, что еще не все потеряно. Клерикализм и киберпанк на пути к светлому будущему. Наука и религия. Постпозитивистская эпоха. Понимание и прощение. Вместо русской дикости и сегрегации к украинскому симбиозу и прощению. Заебись живем.

___________________________________________________________________________________________

А еще я выпустил книгу, вобравшую в себя лучшие мои сумасшедшие рассказы. Всем спасибо за то, что помогали, читали и благословляли. Благодаря вашей поддержке мне выпала возможность подарить этому миру частичку постмодерновости. Что в ней? Сатира на украинскую политику и социум времен Майдана и после него. Несколько фантастических рассказов. Несколько эссе и одно объемное интервью с людьми, которые были центральными персонажами украинско-российской войны. Много моментов являются крайне антиправительственными, антироссийскими и ударно-юморными. Поэтому меня Шерманом и называют. Стараюсь разрушать цели танковыми снарядами.

Книги свежие, хрустящие, сочные и полномасштабные. Кто хочет помочь автору, тот может купить. Для связи пишите в лс на фейсбуке: https://www.facebook.com/sherman.drozd