Отвращение к пафосу и прочему последнему прибежищу негодяя у меня начало формироваться, пожалуй, с времен бурного пионерского детства, заполненным нудными и бессмысленными позднезастойными мероприятиями с обязательным патриотизмом и борьбой за дело…

Именно по этому критерию часто можно выявить настоящий возраст пафосных «экспертов-патриотов». Именно поэтому сегодня «день пионера» — это настоящий праздник всех тех, кто постит фоточки парусотенлетней египетской сорочки с геометрической вышивкой и снабжает это подписью про 1000-летнюю историю украинской вышиванки. Такой человек убежден, что даже если он родился вчера, то до него быть ничего не могло, а любая новая информация для него – это повод тыкать носом в говно всех окружающих. Но до мнимой половозрелости обычно не доходит никогда, эрудиция останавливается на способности чего-то нарыть из недр Гугла и перепостить чужой текст. Но это дело такое…



Немного пугает, конечно, что с такой пионерской непосредственностью начинают размышлять люди, в принципе, как бы вменяемые. Это я просегодняшний текст Ромы Доныка о том, что участь тех, кто будет шариться по вконтактику — в озере огненном «Миротворце». Лично мое отношение к этому самому «Миротворцу» назвать однозначным нельзя, но речь сейчас не об этом.

Я не думаю, что человек вменяемый на полном серьезе будет грозить своим согражданам «Миротворцем», как кастетом. Скорее всего, это, таки, троллинг. Причем довольно толстый. Но я уверен в существовании публички, которая к этому предложению отнесется на полном серьезе. Найдутся тут же и желающие эти «пауки» писать, чтобы выявлять «неблагонадежный элемент». Галстук у Павлика Морозова не обязательно должен быть чисто красным. Возможны и комбинации цветов. Или как там было у Класика:

Павлiк Морозов.
Узнать вiн хоче тайни пiонерськi,
А потiм побiжить i закладе
Гудерiану всi секрети нашi.

Учитель атеїзму.
Ти перебiльшуєш, Павлуша,
Як завжди. Скорiш за все
Ексгiбiцiонiст забрався на сосну.
Дiвчаток недозрiлих наших хоче вiн
Злякать з сосни зненацька видом хуя.
Чого робити там фашисту, не пойму я.