Мошенники объединяются, чтобы сформировать сложные кольца, которые работают синхронно, чтобы начать захват учетных записей. Крис Тремонт, исполнительный вице-президент Radius Bank, сообщает PYMNTS, что финансовые учреждения (ФИ) могут побить таких высокоорганизованных мошенников в своей собственной игре. В книге «Предотвращение финансовых преступлений» за июль 2020 года Тремонт рассказывает, как это сделать.

SocialCatfish.com, некоммерческая организация по проверке личности, сообщила, что потери США от мошенничества с COVID-19 и кражи идентификационных данных достигли почти 100 миллионов долларов с момента возникновения пандемии в марте, сообщает Reuters.

Отчет калифорнийского агентства, чья миссия состоит в том, чтобы не допустить обмана потребителей в Интернете путем изучения личности отдельных лиц или организаций, выявил, что число жалоб на мошенничество с коронавирусом удвоилось в большинстве штатов.

Опрос, основанный на правительственных данных, выявил глубину того, что он называл быстрорастущим криминальным предприятием, которое включает в себя все, от фальшивых проверок на стимулы, до мошеннических покупок и поддельных лекарств COVID-19, которые охотятся на проблемных американцев.

К пяти наиболее пострадавшим от мошенничества штатам относятся страны с наибольшим населением: Калифорния, Флорида, Нью-Йорк, Техас и Пенсильвания.

На эти штаты приходится треть из более чем 150 000 случаев мошенничества, связанного с COVID, по сообщениям Федеральной торговой комиссии США (FTC), начиная с середины марта. Эти случаи стоили жертвам в общей сложности 97,5 миллионов долларов на сегодняшний день, согласно FTC.

Но мошенничество не ограничивается гигантскими государствами. Даже в небольших штатах в последние месяцы наблюдалось значительное увеличение числа случаев мошенничества, связанных с COVID. Мэн возглавлял группу, в которой ежемесячные жалобы на мошенничество с коронавирусом и кражу личных данных увеличились в четыре раза с марта по июль, говорится в исследовании.

Ричард Нил, пресс-секретарь авторов доклада, сообщил новостной службе, что мошенничество с использованием отчаяния американцев в разгар смертельной пандемии и сопровождающих ее экономических потрясений свирепствует.

Наиболее распространенные формы мошенничества включают в себя ложные обещания правительственных проверок стимулов с помощью робо-звонков, текстовых сообщений или электронных писем, когда воры запрашивают личную и финансовую информацию, которую, как утверждается, звонящий должен депонировать на счет жертвы.

В прошлом месяце FTC дал показания перед Конгрессом, подробно изложив свои усилия по борьбе с мошенничеством, связанным с коронавирусом, включая отправку предупреждающих писем и попытки информировать клиентов о том, как обнаружить мошенничество.

Директор Бюро по защите прав потребителей Эндрю Смит обрисовал в общих чертах процесс FTC по мониторингу жалоб потребителей и всего рынка в поисках таких вещей, как фальшивые лекарства от вируса, а также робо-звонки и электронные письма о других сомнительных претензиях.

FTC заявила, что отправила более 250 писем, предупреждающих продавцов, чтобы они прекратили делать ложные заявления о том, что их продукты будут лечить, предотвращать или лечить коронавирус.

SocialCatfish.com, некоммерческая организация по проверке личности, сообщила, что потери США от мошенничества с COVID-19 и кражи идентификационных данных достигли почти 100 миллионов долларов с момента возникновения пандемии в марте, сообщает Reuters .
Отчет калифорнийского агентства, чья миссия состоит в том, чтобы не допустить обмана потребителей в Интернете путем изучения личности отдельных лиц или организаций, выявил, что число жалоб на мошенничество с коронавирусом удвоилось в большинстве штатов.
Опрос, основанный на правительственных данных, выявил глубину того, что он называл быстрорастущим криминальным предприятием, которое включает в себя все, от фальшивых проверок на стимулы, до мошеннических покупок и поддельных лекарств COVID-19, которые охотятся на проблемных американцев.
К пяти наиболее пострадавшим от мошенничества штатам относятся страны с наибольшим населением: Калифорния, Флорида, Нью-Йорк, Техас и Пенсильвания.
На эти штаты приходится треть из более чем 150 000 случаев мошенничества, связанного с COVID, по сообщениям Федеральной торговой комиссии США (FTC), начиная с середины марта. Эти случаи стоили жертвам в общей сложности 97,5 миллионов долларов на сегодняшний день, согласно FTC.
Но мошенничество не ограничивается гигантскими государствами. Даже в небольших штатах в последние месяцы наблюдалось значительное увеличение числа случаев мошенничества, связанных с COVID. Мэн возглавлял группу, в которой ежемесячные жалобы на мошенничество с коронавирусом и кражу личных данных увеличились в четыре раза с марта по июль, говорится в исследовании.
Ричард Нил, пресс-секретарь авторов доклада, сообщил новостной службе, что мошенничество с использованием отчаяния американцев в разгар смертельной пандемии и сопровождающих ее экономических потрясений свирепствует.
Наиболее распространенные формы мошенничества включают в себя ложные обещания правительственных проверок стимулов с помощью робо-звонков, текстовых сообщений или электронных писем, когда воры запрашивают личную и финансовую информацию, которую, как утверждается, звонящий должен депонировать на счет жертвы.
В прошлом месяце FTC дал показания перед Конгрессом, подробно изложив свои усилия по борьбе с мошенничеством, связанным с коронавирусом, включая отправку предупреждающих писем и попытки информировать клиентов о том, как обнаружить мошенничество.
Директор Бюро по защите прав потребителей Эндрю Смит обрисовал в общих чертах процесс FTC по мониторингу жалоб потребителей и всего рынка в поисках таких вещей, как фальшивые лекарства от вируса, а также робо-звонки и электронные письма о других сомнительных претензиях.
FTC заявила, что отправила более 250 писем, предупреждающих продавцов, чтобы они прекратили делать ложные заявления о том, что их продукты будут лечить, предотвращать или лечить коронавирус.
Мошенники объединяются, чтобы сформировать сложные кольца, которые работают синхронно, чтобы начать захват учетных записей. Крис Тремонт, исполнительный вице-президент Radius Bank, сообщает PYMNTS, что финансовые учреждения (ФИ) могут побить таких высокоорганизованных мошенников в своей собственной игре. В книге «Предотвращение финансовых преступлений» за июль 2020 года Тремонт рассказывает, как это сделать.