5a8b27a301e46.jpg

15 марта 2018 года исполнится 7 лет важнейшему научно-политическому событию!
15 марта 2011-го, американские и российские геологи обнаружили над новым месторождением нефти какое-то арабское государство.
И тут началось…
Первые посты в социальных сетях, группы в фейсбуке с непримечательным названием «Сирийская революция-2011», призывающие ко «дню гнева».
Страна, замерев, ожидала.
По венам пустынных улиц курсировали люди с траффаретами, нервно маячил транспорт, а сирийские СМИ занимались любимым делом – разжигали ненависть.
Для того, чтобы блюдо имело вкус – его нужно подогреть.
Новостные ленты заполняли вопросы: «синяя таблетка или красная?», «белое или черное», «за тех или за этих?». И на вопросы эти надо было отвечать. Отвечать серьёзно, по-взрослому.
Лица с экранов жестикулировали, кричали и бесновались.
Лица с экранов культивировали ненависть и раздор.
В сатанинском экстазе сплелась агентура полярных сторон конфликта, ведь небыло среди них того, кто бы ни пожелал извержения Везувия.
А телевизор продолжал чеканить своё…
Сунниты или шииты? Демократия или диктатура?
Белоголовый орлан или двухглавая мутировавшая курица?
Разделяй и властвуй – главное правило этой игры.
Именно так 7 лет назад, 15го марта, в Дамаск ворвалась Арабская весна, вдохновлённая Американской демократией.

В начале было слово,
а потом были бомбы.
Были столкновения, поджоги, пытки и убийства.
Страну поглатил хаос, голову поднял ДАИШ.
Противостояние переросло в борьбу идеологий, мускулов и кошельков.
По Сирии ударяют санкциями и вводят торговое эмбарго, следствием которого становится сильнейший экономический кризис. Дело в том, что её экономика напрямую зависит от экспорта нефти и газа (1/3 поступлений в бюджет составляли доходы от продажи нефти). Дальше в Сирии полностью исчезает туристический сектор. Однако Асада, в отличии от Кадаффи, активно поддерживают Иран и РФ, в следствии чего, диктатура Башара остаётся незыблемой.

Страна стонала,
а им всё мало.


Монстры вцепились в жертву и безбожно рвали её на части на глазах у всего мира. А какое миру дело до этого?
Ведь гиены не потрошат жертву – гиены её спасают!
Одна борется с мировым терроризмом и деспотией, вторая защищает легитимно избранного президента (где-то мы уже это слышали).

Согласно данным европейских СМИ, только под конец 2015 года, число жертв составляло 300 тысяч человек. Из них сотни тысяч гражданских, десятки тысяч – женщин и детей. Также, по словам Верховного комиссара ООН по правам человека, в распоряжении Управления имеются задокументированные сообщения о пытках, казнях и убийствах целых семей, включая грудных детей. Свышего 4 миллионов людей были вынуждены покинуть свои дома, бросить работу и оставить родную страну.

Тысячи сирийцев толпились вокруг гуманитарных судов, а за их спинами
лежал разрушенный город, словно корабль, поглощённый Левиафаном.
Он был безжалостно уничтожен. Снаряды поражали жилые кварталы, больницы и даже школы. Жизнь людей ничего не стоит, когда на кону стоят нефтедоллары. А что они такое, эти люди? Они ведь так… расходный материал, эдакое топливо войны.

Над пропастью во лжи

Зачем все эти убийства, бомбардировки, денежные вливания, поставки вооружения, военных специалистов, технологов и экспертов?
За ширмой борьбы с терроризмом всегда упакована тайна.
Одни хотят наладить экспорт газа через регион.
Другие сохранить позиции на рынке Европы.
Третьи – лоббируют диверсификацию поставок газа в Европу, ведущую к ослаблению геополитических и экономических позиций вторых.
Углеводороды и их металлическая аорта – трубопровод, является гораздо меньшим стимулом для военного вторжения, чем «борьба с мировым терроризмом» или «защита русского мира».
Именно поэтому, в игру включаются мировые умы, генерирующие матрицу противостояния. Перед ними стоят три задачи:
1. Выявить конфликтные участки между крупными социальными группами.
Самыми чувствительными категориями обычно являются: религия, культура, история и идеология.
2. Внедрить агентуру, которая гиперболизирует избранную категорию, разделит общество и спровоцирует конфликт.
3. Обосновать всему цивилизованному миру, на каком основании такие страны как Россия или Америка, вмешиваются во внутренние дела независимого государства.

Закон Талиона – око за око, зуб за зуб

Сегодня 2018 год. Конфликт продолжается, маскарад меняет форму.
Америка-Россия договариваются о перемерии, деэскалации конфликта, а также о совместной борьбе с терроризмом! Думаю, последнее в расшифровке не нуждается.
Россия утюжит ракетами по террористам, с минимальной поправкой на позиции боевых фракций, противостоящих режиму Асада. Ракеты порой прилетают в гражданские районы, ведь чем масштабней будет сирийская эмиграция – тем хуже для «загнивающей Европы». Американцы тем временем активно накачивают долларами демократическую оппозицию.
И шоу бы продолжалось дальше, если бы россияне в один день не решили б посягнуть на святой грааль американской нации.
«Более 200 контрактников, главным образом россиян, сражавшихся на стороне сирийского лидера Башара Асада, погибли в результате неудавшейся атаки на базу в нефтеносном районе Дейр-эз-Зор, которую контролируют США и преимущественно курдские силы, отметило Bloomberg News».

Лавровы, Песковы, Пучковы и пр. рвут волосы и воют от беспомощности, на что Министр Обороны США, Джеймс Мэттис отвечает в недоумении: «Это какая-то нелепость. Вы же сами говорили, что #настамнет».

Россия, как и подобает государству-гопнику, способна воевать только с такими странами, как крохотная Грузия, Молдова или задыхающаяся от коррупции Украина.
Не мудрено, что на вопрос Америки о том, что же делали российские войска в Дейр-эз-Зор, в России отвечают: «Это не наши люди».
Ведь в случае, если маски будут сорваны и РФ будет втянута в прямой конфликт со странами НАТО и Америкой в частности,
для неё эта война закончится фатально.