Это еще повезло, что я не наткнулся на новость, где руководители компании «УЗ» в очередной раз жалуются на жизнь и рассказывают, как сильно карантин повлияет на и так убыточную фирму.

5ea54072c473c.jpg

Собственно начнем сразу, что поднимать зарплаты никто не будет, улучшения качества услуг ожидать тоже не стоит, а вот тарифы на грузовые перевозки да думаю и на пассажирские снова вырастут.


Я думаю до конца года процент составит минимум 25, а в 2021, чтобы наростить упущенное вырастет еще и разумеется отговорок будет достаточно они это умеют. А тем временем замечательный начальник Кравцов, великий комбинатор Сергей Лещенко и никому не известный СММщик ведущий группу в ФБ будут получать кто-то миллионы, а кто-то сотни тысяч гривен официальной зарплаты.

Хотите услышать, почему снова дороже? Да пожалуйста, посмеялся от души...

Новый договор на предоставление услуг по организации перевозок грузов на железной дороге, который намеревается утвердить «Укрзалізниця», отложили до июля. Учитывая, что эксперты прогнозируют, что этот новый договор существенно увеличит финансовую нагрузку на предприятия, которые пользуются жд-перевозками, в министерстве обещают провести обсуждение инициативы с бизнесом.

«Увеличение тарифов действительно должно проходить по отдельным направлениям. Потому что несколько странно когда нагрузка на инфраструктуру УЗ, независимо от того, везете вы руду, зерно или что-либо еще, одинаковая, а тарифы при этом – совершенно разные. Чтобы здесь также была справедливость и чтобы можно было компенсировать эту инвестиционную составляющую и обновлять подвижной состав – необходимо, чтобы тарифы увеличивались», — сказал Криклий.

При этом, по словам министра, в УЗ думают над тем, как сделать тарифообразование более гибким. К примеру, там хотят брать деньги наперед.

«УЗ работает над некоторыми гибкими программами по тарифообразованию, которые бы позволял, например, заранее оплачивать. Как авансирование, фактически. Это можно сравнить с авиаперелетами: когда вы билет заказываете заранее, он обходится вам значительно дешевле», — заявил Криклий.

Напомним, Министерство инфраструктуры обосновывало рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 14,2% в 2019 году ростом цен промпроизводителей в 2018 году на 14,2%. По итогам 2019 года цены промпроизводителей снизились на 7,1%. Соответственно обозреватели ряда экономических СМИ считают экономически обоснованным снижение тарифов на грузовые перевозки в 2020 году на 7,1%.