site.ua
sergey.marchenko
Сергій Марченко
член клубу

Пока тут хоронят Мотороллу и обсуждают Лещенко, вчера в одном из киевских отелей состоялась встреча 250 влиятельных украинских бизнесменов. Крупный бизнес недоволен темпами проведения реформ.

На встрече было принято решение делать новую партию. Идея бизнесменов в том, что это будет партия не для политики, а для бизнеса. Основная цель – создать в стране благоприятные условия для предпринимательства. Уставший от проблем с государством бизнес хочет вмешаться в гегемонию политиков на власть в стране. Задача-минимум: набрать на ближайших выборах не менее 15% голосов по партийным спискам.

Для завоевания избирателя бизнесмены решили принципиально иначе подойти к формированию партийных ячеек на местах. Каждому члену партии будет ставиться задача помочь как можно большему количеству людей на округе. В первую очередь это проблемы коммуналки, взаимодействия с властью и другие, требующие не столько денег, сколько внимания и знаний, как работает бюрократическая машина. Ключевые показатели будут мониториться онлайн, как у торговых представителей.

Маркетологи подсчитали, что при выполнении показателей за два года узнаваемость новой партии составит 64% и, что самое главное, сформируется ядро лояльных граждан, которым была предоставлена помощь или кто слышал об этом от знакомых, в количестве порядка 30-32% от имеющих право голоса.

Участники учредительного собрания не скрывают энтузиазма и говорят о старых партиях: "Мы их порвем!". Много говорили и о том, как не допустить узурпации власти в партии со стороны медийно раскрученных вождей. Договорились, что формального лидера партии не будет. Партия управляется как акционерное общество. На общем съезде, что состоится уже в декабре, изберется Правление, которое будет работать год, а потом переизбираться. Партию будут представлять пять официально уполномоченных спикеров, а решения будут приниматься Правлением коллегиально. Аналитики прогнозируют, что приход к власти и изменение бизнес-климата в стране повысит доходность крупного бизнеса как минимум, на 7-9% в год, а для среднего и вовсе на 12-14%. Поэтому овчинка стоит выделки и к финансированию новой партии могут быть привлечены тысячи компаний.

Конечно же, это все мой досужий вымысел. Так не будет никогда. Вместо помощи людям, политики будут раздавать гречку. Не так хлопотно, да и надежней – люди привыкли и не хотят изменений. Юля Тимошенко, как Иосиф Кобзон, будет прыгать по политической эстраде еще лет 50. Каждый год будут появляться новые молодые и кристально честные политики. И на каждых выборах они будут набирать свои привычные полтора процента голосов. Бизнес будет протестовать против коррупции, но чтобы покупали у него, а не у конкурента, исправно будет заносить оговоренный пакет в оговоренный кабинет.

Или, все-таки, нет?