Русские товарищи любят давать указания и советовать. Не даром там когда-то создали страну советов. Те товарищи, которые бежали от репрессий в России в свободную Украину. Пообвыкли. И теперь начали разглагольствовать. И заговорили о примирении.

Говорят, что надо думать как примиряться. И поскорее.

Это вот они нам говорят, что мы должны поскорее примириться? Это они от кровавого режима своего бежали, или их Путин послал сюда, чтобы они нас с собой назад привели? Типа побаловались ребята и хватит, идем дружить обратно? Ребятам надо определится.

Главная их ошибка в том, что они не понимают, что Киев – это не либеральная Москва. Это просто место, где им комфортнее всего вне своей страны. И все.

Какое примирение? Его не будет. Просто не будет. И пройдет поколения 4, прежде чем за такие разговоры не будут хотеть дать в дыню. И вымышленное братство ту непричем. Если к вам придёт в гости ваш закадычный друг и вдруг наставит на вас пистолет, сломает вам рук, вынесет из квартиры все деньги и телевизор, а потом предложит дружить снова, что вы ему скажете? Вы понимаете, что он сынок прокурора и его не посадят. Но дружить вы с ним будете? Или больше на порог не пустите? Вы будете с ним снова готовы с ним разговаривать, только если он извинится, вернет все, что украл, а также заплатит вам за ваше лечение и за моральные страдания. И дружбой даже после этого ваши извинения назвать будет сложно. Потому что вы будете знать, что это за человек. Хоть, сами виноваты, должны были знать, что ожидать от сынка прокурора.

Так вот, какие то отношения с Россией у нас возможны только в том случае, если они покаются, попросят прощения, вернут Крым, уйдут с Донбасса и выплатят компенсации, как за разрушения, так и семья погибшим. Все. Без этого никакого разговора быть не может. Сделают ли они это? Вопрос риторический. Конечно же нет. Никогда не сделают. Какой бы Навальный не пришел там к власти. И если Россия и уйдет когда-то из Крыма, то это случится только в том случае, когда больше не будет никакой России. И тогда и платить будет некому и дружить не с кем. Это все. В противном случае соседнее государство будет оставаться нашим врагом. Потому что Украина никогда не признает аннексии Крыма, а власти Москвы никогда не позволят себе уйти оттуда.

А значит никакого примирения в принципе быть не может. Вообще. Никогда. Пока жива память тех поколений, что живут сейчас. Может быть через пару сотен лет, но это нас совершенно не касается. В конце концов, даже после столетней войны Англии и Франции они теперь дружат. Но прошло очень много лет. И сменилось очень много поколений. И не теперешним лицедеям и другим беженцам говорить о примирении. Пусть скажут спасибо, что за эти слова их теперь на костре не сжигают. Сейчас же мы можем только вежливо их попросить. Никому, у кого был или есть российский паспорт, нельзя заикаться о примирении. Никогда. Нет у вас такого права.

Равно как и нет даже права заикаться о том, что кого-то из российских друзей не пускают в Украину за незаконное посещение Крыма. Русский мир отличается от цивилизованного тем, что в цивилизованном мире закон прежде всего. Так вот, эти заслуженные и народные нарушили украинский закон. И даже не важно, какой у них в крови уровень ватности. Они нарушили закон и все. И теперь каждый следующий будет думать. То ли поехать в Крым, а то ли поехать в Украину. Рынок Украины больше рынка Крыма. А значит умные в Крым ездить перестанут. Все. А если закон не работает – то работают понятия. И традиции. Но вот беда, закон работает в Германии, а традиции – в Афганистане и Чечне. И не надо нам говорить, что закон у нас работать не должен. А если хотите русский мир с русскими родными исполнителями – вы знаете где вокзал.

И да, не все новые украинцы (бывшие россияне) такие. Некоторые обладают чувством такта и не позволяют себе давать указания. И они страдают больше всего от своих сотоварищей. Ибо их будут воспринимать как засланцев Путина, призванных продать глупым украинцам протухшую идею братства народов.