З прийдешнім візитом Держсекретаря та перевиборами на 87 будьте здорові!

Пока до хипеша и полной ОПы компромата, разрешите доложить пять копеек о победобесии. Золотая тема.

Почитание усопших так или иначе присутствует почти везде. Где-то убирают могилки, раздают хлеб неимущим, читают священные тексты, строят храмы. Где-то в мёртвых переодеваются. В более экзотических местах любимых родственников выкапывают, переодевают, устраивают банкет в их честь, носят по городу, рассказывают им все свежие сплетни и закапывают назад.

А можно дёшево и сердито – дед на палке, грудь вперёд, ауенно прёт народ!

Ребята, я понимаю, стабильность, вседела, но надо как-то освежать концепт. В этом году можно добавить много новых акцентов, ибо сокруSHITельные успехи внешней политики подарили благодарным жителям лаптерлянда возможность таскать на палках массу всего, что пиз... безвозвратно отошло. В 2021 День Мёртвых можно переименовать в День Спёртых. Поцударство стырило у граждан столько всего, что парад растянется, но охватит гораздо больше населения.

Окей, пропетляют танки с надписью «Не влезай – убьёт!», ракетные установки с надписью «На кого Бог пошлёт», пропхается бронетехника 3Д – дрова, дороги, дураки. Подводная лодка бочку не делает – уже спасибо. Просто за всем этим великолепием прошествует Предсмертный полк – провинциальные пенсионеры с плакатом «Побыстрее бы! Нет больше сил!» На палках – распечатки суммы пенсии и платёжки за коммуналку.

Между коробками медиков и педработников можно устроить гладиаторские бои. Учителям на палю прайс-листы из аптек и клиник, врачам – распечатки сборов на шторы, ремонт и подарки. Вуаля! Но потом они объединятся против общего врага – понурого ритейла, у которого на палках-поминалках – картинки яиц, сахара, макарон и растительного масла. Я б ещё ставки делала.

Но всё это меркнет, когда на Квасную Площадь под «Прощание славянки» торжественно въебезжает...

Платформа с Филе Киркоровым. Праздничное убранство – халаты, туалетная бумага, лебедя из полотенец, огромные цветы, набранные, словно из бисера, из отельных шампуней, и с листьями из белых тапочек. Крутятся стробоскопы из одноразовых стаканчиков, а вместо блёсток на звезду сыпятся стики с сахаром и кофе. Со всем этим тыреным богачеством придётся проститься, ибо патриотизм важнее и бабки хрен вернут. Филе – и сам в халате и с лебедятлом на башке – поёт: «Ой, мама, я в Надым, я в Надым!» На палках несут путёвки в Турцию. Кто-то рядом напел было «Ой, мама, Шикотан, Шикотан!» и тут же отошёл в сопровождении двух неприметных товарищей.

Довольно просторная, но пока пустая могила создаёт дикий ажиотаж – неужели?! А «Лебединое озеро» — не успели или решили сюрприз заранее не раскрывать? Не дождётесь, хмыкнули откуда-то слева. Это ща Навального подвезут. Нужна ж новизна.

Но нет. Лысый и тут всех переиграл. На лафете накрыт стол, символизирующий треклятый олл инклюзив. Огромные башни из шашлыка и отбивных представляют турецкий отель с парком из зелени и резных арбузов. Из закусок выложен луна-парк. Батарея коктейлей с зонтиками и нарезные пирожные напоминают о шезлонгах на пляже. Всё это непотребство роняют в могилу сильнее, чем когда-то Брежнева. Закапывают и ждут спецтехнику, чтобы разровняла. Танк «Сырмата», созданный специально для давки вражеских ресурсов, традиционно глохнет и пердит ярким пламенем, совсем как российские пропагандятлы от новостей из нормального мира.

Под бравурную музыку скрежещущие радостными челюстями участники бросают к подножию Мавзолея загранпаспорта. Приехали.

Замыкают праздничное шествие матери-героини. Нет, детей у них, скорее всего, по одному, но они готовы пожертвовать даже ими, ибо патриотизм... ага. Они смогут получить заветную визу, так как смертельно больной ребёнок имеет право не ждать. Просто теперь сбор денег на лечение становится нереальным. А если ещё и SWIFT обрубят... Дорогущие лекарства из Европы втихаря таскали те, кто туда мотался. Теперь всё. Когда железный занавес опускается, он всегда передавливает трубки жизнеобеспечения. Женщины кидают поверх ненужных загранов увесистые истории болезни, выписки, снимки, распечатки постов с восклицательными знаками и номерами карт – так, будто забрасывают камнями шайтана.

А солдатские мамки не пройдут – им сказали хайло не открывать, они и не открывают.

А ещё это День Упоротых.

Скорее, уповторотых.

Которые ничего не могут повторить. Кроме репрессий и угроз утопить в Мойке без сантиментов. Что вы можете? Вот войдёт HMN Queen Elizabeth в Чёрное море. Хотя может даже не входить – там джентельмены и с планшета пороблять. «Давиихбля» не прокатит. Стрельнуть? Разве что покурить, но вы ж языка не знаете. Чё там, дяды вилами мессеры сбивали? Вона дрон буржуйский круги нарезает. Ану сбивайте, даром, что ли на обед гороховый суп давали! Увы...

Вы не сможете повторить даже устращающего количества бессмысленно идущих на пулемёты людей. Бабы новых рожают намного меньше. Уже никто не говорит о боевой технике, отношении к солдатам и уровне жизни ветеранов.

Повторылом не вышли! Лепите "200" на детскую коляску – авось поможет.

И да. Приближется День Стёртых.

Из жизни, из памяти, лишённых малейшей надежды. День запёртых в товарные вагоны, запертых на Валааме, перетёртых в лагерную пыль в увлекательном туре «От Рейхстага – до ГУЛАГА». СССР отпетлял от ответственности за преступления против человечности. Российские архивы засекречены до 2044 года. Чтоб наверняка – это как ожидали до 1965 года, чтобы начать праздновать 9 мая. Да какое... Горько пили и горько плакали. День стёртых в небытие миллионов. День пока что успешно затёртых военных и гуманитарных преступлений.

Население, для которого патриотизм и победа – это Фёдор Иванович Добров – человек и палкобот и прости Господи Зайка Победы – это население – всё.

Память об ушедших – это не ленты расцветки осиной жопы и не левые фотки на дрынах. Сохранить память о войне – это сделать всё, чтобы никогда больше.

Гривня карта ПриватБанку 5168 7573 4764 2680 Донік Роман

Нашим старшим – тем, кто прошёл ад на фронте, в тылу, в эвакуации – наверняка грусто от того, что у нас опять война. Но им радостно видеть, что мы не сдались. У каждого свой фронт. И вообще, это винтажно и стильно – собирать послылки и писать письма нашим защитникам. Долучаймося!

За содеянное прыщебратьям всё равно придётся ответить. Осуждая нацистские преступления, мир сказал «а», но не сказал «б». Все прекрасно знают, чем это обернулось. Единственной силой, правильно расставившей приоритеты и успешно сражавшейся на два фронта, была УПА. Перемога за нами!

А кооператив «Озеро» рано или поздно накроется озером лебединым.

Поборемо!

Благодарность за сотрудничество: Игорь Теплицкий

Фото: Google