Где там у нас палата сдержек и противо... пардон, мер и весов?

Славатегоспади! Дожили! Вот она, красавица! Эталонная зрада. Отточена со всех сторон и юзабельна во всех направлениях. Царь-Зрадой я это назвать не могу, ибо на болотах так звалось то, что никогда не использовалось по назначению. А тут – ооооо!

Каралевишнаб! Только вот королевство – кривых Зе.

Вы когда-нибудь смотрели, как падают костяшки домино, образуя разные фигуры и открывая целые картины? Десятки, а порой и сотни тысяч. Публика собирается посмотреть. Рекламодатели, видеоблогеры, все дела. Одну доминошину так легонько подталкивают и понеслась!

Отпустили Цемаха. Сейчас обед, начинаем праздновать. Эту костяшку уже подтолкнули. Имиджевый эффект от обмена пленными, если таковой и состоится, будет скоротечным. Пардон, а что мы потом скажем Нидерландам? Голландия – не Малайзия, туда не отправшишь барышню в погонах в жёны к дедушке-султану для утрясания ситуации. И даже он вовремя принял таблетки и развёлся к чёртовой матери – прости мол, товарищ подсултанник, антисемитизмом я и сам займусь.

Искренне хочется надеяться на проницательность и понимание со стороны Великобритании, у которой своя игра со Скрипалями и погибшими от Новичка и Бука. Не, у меня точно мечтальник скоро треснет! Нас теперь никто не обязан понять-и-пгостить. Костяшка повалила стену, которая нас отделяла от страны горящих кораблей и тонущих самоолётов. Лёгким движением руки мы пересели в прогнивший «Москвич». Нам теперь не то что евробляха не светит – нами евромухи будут брезговать.

Мы сами выстрелили в ногу. Не себе. Своему ребёнку. Ибо кровавое пятно от сделанного не смыть долгие годы. Всё предельно ясно. Украину повязали кровью и измазали в грязи предательства памяти жертв МН17. Я даже не предлагаю «не чокаясь» — свихньомся усе вмэсте!

Мы живём в потрясающее время. Мыши рожают не горы, а матрёшек. Матрёшек Пандоры. Одна вскрылась, а там кишмя кишит. Только тронь – и оно всё так расползётся, что ни отыграть, ни доказать обратное, ни оправдаться уже нельзя. Кафка, вставай! Не первый раз киевские гниды делают подарок московским вшам. И не первый раз — царский. Но чтоб такой многоходовочный...

Вот кто сейчас не таясь разливает – так это Грязная Площадь. Отпущенный под обязательства поперхнуться борщом Цемах превращается... превращается Цемах... в радиоактивный пепел! И в этот небольшой зазор возможностей отлично вбивается клин между Украиной, Нидерландами и другими странами, заинтересованными в объективном расследовании трагедии Боинга.

А что стало с МН17? Он упал.

И вдоль стола судьи с папками стоят. И тишинааа...

ИМХО сначала Украину будут топить как только можно. Это мы сбили. Ярош и Бандера перепутали бук с ноутбуком и чем-то не тем бросили в русскоязычного младенца. А попали в самалот. Маня Захарова изо всех сил будет сваливать с немытой головы на здоровую, пока к ней не пританцует некто с новым темником – типа, вам привет от шефа. От Михал Иваныча. Антиукраинский посыл может уменьшиться, но радоваться этому не стоит. Если злобная истеричка прекращает визжать, это только для того, чтобы набраться сил.

Когда мадам Захарова придёт делать заявление по Боингу в стиле «Не виноватая я, он сам упал!», вы ей там пилон запилите, лады? А чё – баба уже вгашена, в бездарно-белый крашена, один хрен танцевать... Кто это зрелище выдержит – тому герояроссии.

Хочется верить, что правда всё равно будет найдена и доказана. Надежда умирает последней, особенно, если она Константиновна. Однако время и репутация Украины будут потеряны. И тут начинается цимес. На фоне охлаждения отношений с европейскими странами кто у нас самый близкий.... самый большой...? И ващще?

Вот теперь внимание! Тёрки с Европой. Санкции светят уже Украине. В вопросе Боинга мы в одном корыте с Лысыйлендом. Они нам обещают замять вопрос – приобрести нужных людей, газ-алмаз, все вот это вот, если...

У вас пальцев не хватит.

У всего отдела, которым вы это читаете.

Если рыфы просто притянет за уши своих свидетелей по Боингу, она решает только один вопрос. Один эпизод. И ещё лет десять говорит, что её нигде нет и голландцам всё привиделось на почве целебной травы. А вот если Украина, оставшись без международной подддержки и под руководством нашего гламурного козлодоева, начнёт сближение с Запор-ебриком, то картина под костяшками открывается феерическая. Особый статус, второй государственный язык, федерализация, амнистия, криминализация участников АТО/ООС, цензура, попса, Крым – да о чём базар... И флаги ваши на столбах развесим через один с нашими!

Патриотами.

Есть такой фильм – «Полёт чёрного лебедя над гнездом кокошника». Чёрные лебеди уже сбились в стаю и хмуро курят перед дорогой. Урус-бабай (никуда он не денется, зло не вечно, но имеет до хрена двойников) тем временем обращается к коллективному Западу и в свойственной ему казарменной манере объясняет, что девочка сама хотела. Вот, и заявление уже забрала. Вы бездуховные и ничего не понимаете, а у нас любовь и скоро свадьба. Это предварительные ласки. Так что санкции снимаем всеееее, и газок покупаем, и жижу палёную берём – не стесняемся, и кредиты даём на мальчика и на девочку, молодым надо торжество отбивать.

Я так понимаю, что посажёным отцом на свадебке будет Бацька.

Чтоб побыстрей соображал и не выбульбывался сильно. Уже договорено – новая шведская семья будет называться Вовосандрия. А он всё талдычит – Лукововье, Лукововье...

Так – нормально?

Одну костяшку подтолкнули! Одну!

Если бы в Йеле или Кембридже преподавали бы курс превентологии по-украински за 2014-2019 годы, он бы звучал просто: «Нех...ай щастить». Теперь можно с чистой душой и тяжёлым сердцем преподавать курс идеальной зрады. За что ни уцепись – всё ломается, куда ни встань – везде болото. Есть какие-то слабенькие надежды, но за них – тоже не чокаясь.

Я обычно Уставом ООН занюхиваю.

Теперь можно и Конституцией. Я ж не локтями...

И в заглавие её поцелую на прощанье.

Чим довше вони робитимуть це разом, тим довше нам за ними прибирати.

Что, говорите? Спецоперация? Дьявольский план?

Вам что, «95 Квартал» «Бриллиантовой рукой» перебивали – типа, «на живца? Понимаю, сам рыбак?»

Ставочку готовы сделать? Не? А шо так?