Есть такой американский плакат: надпись "The Land of the Free BECAUSE of the Brave" — и страшная вещь внизу. Пустые берцы. Ну, как пустые... Тот, кто в них был, нас прекрасно видит и слышит. Мы его – нет.

Пустые берцы страшнее, чем кишки-кровища-оторванная нога. Кровищу ещё можно остановить, кишки – вмять на место под матюки про тетрис и лего. Ногу — заменить протезом. А пустые берцы не оставляют места для манёвра — всё однозначно.

Есть вещь пострашнее. Говорить всем в глаза, что всё прекрасно, а берцы кто-то выбросил или забыл. А что там с обувью? Она прохудилась. И честная улыбка человека, который всё знает и держит других за идиотов.

Что ещё страшней? Когда свой же зенцидент называет пустые берцы — «инцидентом». Кало-ссальный размах! Сцыклопически размазал противника! Когда уменьшают потери, чтобы ретушь легла строго по фен-шую — это шаги к отрицанию. Перемирие? Я вас умоляю! Ну как можно о чём-то договариваться с теми, кто здесь ващще ни при чём?

А тут уже движ — наш звонил ихнему. Шибко ругался на тот сторона – он так считает. Слушайте, надо было кабай-бабая на рэп-баттл вызвать. Или ролик записать на пару раундов. Ихний бы точно профилонил – там с дебатами плохо, и наш бы его раскатал как рашисты санкционку. Ютуб даю. И потом сказать, что для Путина «МС» –это мудак старый.

Всем уже понятно — перемирия существуют не для того, чтобы обе стороны прекращали огонь. А для того, чтобы ещё и ещё раз показывать всем подлючесть и недоговороспособность противной (в плохом смысле слова) стороны. А для чего нужно уменьшение потерь на бумаге и приуменьшение значения гибели четырёх наших морпехов? Шоб в хате было красиво?

По сглаженному и отлакированному легче подвести общественное сознание к сближению с запор-ебриком. Эта опасность была, есть и будет. И если мы её прощёлкаем, то наших солдат и наших потерь тоже нигде не будет. Совсем.

А что ещё страшнее – это будет восприниматься как должное. Если долго жевать сопли, они заполняют мозг. А совковая соплеголовость вообще штука очень заразная, ибо не требует... вообще ничего. Пофигелло – вместо тысячи действий. Даже вместо одного.

Не обязательно читать Бжезинского для того, чтобы его цитировать. Россия – это вообще лишняя страна. Не из-за размеров, которые даже в современных условиях не позволяют ею эффективно управлять. Не из-за необычайного размаха коррупции, который стал нацбрендом почище тыреных матрёшки и автомата алкашникова. Россия – лишняя потому, что её граждане не нужны – ни власти, ни гнилому и хлябистому гражданскому обществу, ни друг другу. Российские солдаты всем пофиг – и живые, и мёртвые. Жмурик номер восемь – мать твоя не спросит.

Во время Афгана солдатские матери ещё умели поднять шум и боролись за родные головешки и обрубки – хотя бы для того, чтоб сходить на могилку. Во время чеченских войн пацанчиков откупали по-тихому. А сейчас соплерожие мамашки и жёнки даже не собираются противостоять подлой войне. Кредит обещали погасить, если чё. Работы-то нет.

Для разминки сравните «Люди, будьте взаємно красивими» царственной Лины Костенко и «Да кому они...» из «Ширли-Мырли».

А сейчас внимание, вопрос. Какое братство может быть между теми, кто убивает, ибо не имеет другого выхода, и теми, кто убивает, так как больше не умеет ничего делать?

Ответ: библейское. У Авеля Адамовича был старший брат. Каин. Большая умница, докторская почти написана, жена у него ещё такая яркая блондинка... ай-яй-яй, кто бы мог подумать...

Всё ясно про старшеньких?

Страшно быть лишним. Но быть довеском к лишнему ещё страшнее. А «та сатана» предлагает нам именно это.

Имею крамольные мысли. Кто-то пытался отслеживать, как хронологически корелируются катаклизмы в Рассаднике Апокалипсиса и вопли про одинурод? Может ли это как-то использоваться для подготовки пипла к моменту, когда срань-рязань начнёт плеваться толпами проебеженцев на наш берег?

С тем же успехом МС Кабай может послушать другую фракцию чертей в своей голове и качнуть ситуацию в другую сторону. И тогда, типун мне на язык, нагрузка на нашу Армию увеличится в разы. На ту Армию, которая, конечно, есть и хорошая – но она где-то далеко, и нас это не касается, и мы платим сбор аж 1,5 %.

Может, кто-то и хотел бы помочь, но всё как-то... то времени нет, то денег, то мотивации, то в кроватке котиком придавило. И вообще, нуегонафиг, всеусталиатвайны.

Вот о котике и подумайте.

Он полностью от вас зависит. Прикиньте ситуа: вам надо срочно сваливать, пока это реально сделать одним кусочком. Даже есть куда. Но с животным вас не примут. Нигде и никак. Оставить его здесь не получается – все тоже собираются драпать и ни за какие посулы не соглашаются. Приюты перегружены и вообще непонятно, как они всё это будут решать.

А Тимоша не выживет на улице.

Я специально не привожу примеры с престарелыми родителями, которые хотят умереть именно здесь и плевали на то, что остальные хотят жить. Я не говорю о лежачих больных, которые всё прекрасно понимают, а если нет, то чувствуют. Просто перед тем, как свалить, им надо будет посмотреть в глаза.

Это я к тому, что полтора процента – это, конечно, невбубённые деньжищи.

Каппучино с миндальным молоком почём будет?

Мы все хотим сохранить и максимально расширить свою зону комфорта. Просто если сильно жадничать, веря в пустышку, и при этом не думать о последствиях, вместо урвать получится только выхватить, а в зоне комфорта второе слово рискует остаться за колючкой.

Куда нас, собственно, и приглашает противная до рвоты сторона.

Всю дорогу жившая по принципу «гори оно огнём, любись оно конём». Причём неважно что. Реализацию первой части смотрим в Сибири. Всадники Апокалипсиса уже розпрягають та лягають спочивать. Хай транспорт культурно отдохнёт перед последним броском...

Старшно? Отож.

Просто нет понятия «меня это не касается». Ещё брутал Лёлик говорил гламурному Геше – сядем усе вмэсти. Глобализация интересна тем, что бежать становится некуда, а спрятаться можно только в экран гаджета. В телек не суйтесь – потом может оказаться, что вы в ящик хотели спрятаться, а пришлось сыграть.

Всё начинается с умения задавать вопросы. Что происходит? Какая реакция властей? А адекватные люди что говорят? Так, дайте почитать пост кого-то вменябельного. А если выключить эмоции и подумать о конечной цели именно этих событий? Как ни крути – маячит Заторможенный Союз. А если мы уже ответили себе на некоторые вопросы и хотим в другую сторону – к взаимно красивым людям? Что для этого делать?

Есть масса способов стать частью современной украинской легенды. Заживо. Одним кусочком. Замена дырки в полу на дверь в Европу начинается в головах. Наведение порядка начинается со своего двора и продолжается поддержанием базовой гигиены в информационном пространстве. С людьми надо разговаривать – со всеми. Вместе выявлять и выметать смердючие фейки. Это может казаться бессмысленным: те, кто в теме, уже всё понял, а те, до кого не допёрло, так и будут давиться слюной в мечтах о вкусном пломбире. Да ебаскин вашу роббинс, век вам хааген даса не едать!

Однако вода камень точит.

Дорогостоящие операции, хорошее образование, волонтёрский транспорт и тактические перчатки не берутся из воздуха. Их добиваются, на них собирают деньги, на них тратят усилия, время и интернет-трафик. Обо всём говорят. Так работает нация – сообщество взаимно красивых людей. Присоединяйтесь.

И да: Land of the Free is ONLY because of the Brave.

Пусть наши берцы никогда не будут пустыми.