За забором забор.

Как описать движение души, неуловимое?

Как много можно сказать если услышать голос другого, как мало останется тогда слов на острие твоего ума. Ты и я, как два застывших мгновения чужой жизни, соприкосновения гладят наши мечты, неоновая нежность расплывается влагой вокруг переплетения наших душ. За мной нет меня, мой след остыл, и стая воспоминаний промчалась вдаль, я иду к тебе теряя с каждым шагом то, что я хотел принести, и вот, пустой, стою рядом, две пустоты, две падкие на смысл идеи, которым не суждено быть вместе. И сколько бы всего ни было вокруг нас, знай, эта пустота всегда есть во мне, а ты, преисполненный надежд яркий луч темноты в этом царстве блесток. Можем ли мы довериться этому странному побуждению быть, можем ли мы позволить себе поверить в свою свободу рядом с друг другом, действительно ли возможно встретить тебя, оказаться рядом, и не сделать ничего в ответ? Каков твой ответ, мой галактический рыцарь черной бездны? Ты можешь выдержать мое слепое неприкосновенное принятие твоей инаковости?

Сидя рядом с тобой я начинаю ощущать кто я, не прикасаясь к твоей душе, я вижу свою, мы рядом и невероятно далеко друг от друга, как будто мы стоим спиной к друг другу и смотрим друг другу в глаза сквозь миллиарды взглядов опаясывающих наше лицо. Как называется взгляд, когда не смотришь? Я знаю, иногда я сам себе непонятен, но тем и ценен ты для меня, что понимаешь то, что я чего-то не понимаю в себе, ты как каменный ум, высеченный своими же руками, стоя перед зеркалом бесконечности, всматриваясь в даль своей души, видя там слепки предыдущих архитекторов. Ты невероятно дорог для меня. Мой цвет и мой голод, ярко алые, с нотками белого, с черными тенями, я горю и освещаю себе дорогу вперед, ты говоришь, что дрова не могут быть паровозом, да, в этом определенно, что-то есть.

Когда тебя нет, со мной рядом фигура пустоты, наполненная идеей существования тебя. Моя идея, твоя идея, идея о нас, захочет ли чудо наполнить пространство сегодня или опять проплывет туман над моей шершавой щекой. Я всегда удивляюсь этой возможности погружаться в то, чего нет, я никак не могу привыкнуть к мысли, что всего этого нет, ведь все так реально, сижу я, напротив сидишь ты, и мы плывем в бескрайнем океане времени и пространства овитые мифом о нашем существовании, видя собственными глазами невосполнимую потерю личного перед лицом общего, как, ведь я так отчетливо все это ощущаю? Почему я вынужден соглашаться на пустоту, почему я вынужден жить один, зная то, что ты точно есть? Скажи мне, зачем все это мне?

Но ты молчишь, ты охраняешь мою душу своим всесловным молчанием, и только блеск глаз и волна проплывающая в твоих зрачках, мой пульс исчезающей вселенной, твой утопленный во мне смысл, отношения на краю двух пропастей на глубине одного нереального сна.