Когда я был маленький, то меня, как и остальных пионеров-всемпримеров очень радовал тот факт, что США может уничтожить ядерным оружием все живое на земле только сорок раз, а наши аж девяносто. А значит мы в два раза сильнее, и можно спать спокойно, не опасаясь за свое счастливое детство.

Но поскольку общество почти всю вторую половину ХХ века страдало от атомофобии, ядерной зимы, постапокалипсиса и прочих суеверий, планету тогда сотрясали всякие разрядки и разоружения, сокращений и ограничения, так что вся эта силища пропадала даром, выезжая только на парады. Но все равно было приятно ходить босиком по траве, жрать черешню прямо с дерева и осознавать, что можем, но не хотим.

Это уже потом, когда я вырос, начал догадываться, что всякие разрядки и разоружения бывают паритетными — количественными или пропорциональными — не просто так, а исходя из возможности реально уебать. Например, у тебя двести боеголовок, а у противника — сто. Значит лучше договариваться на количественное уменьшение, чтобы у тебя оставалось сто, а у противника только свисток от акул.

А если у тебя есть хорошее ПРО, то тогда лучше пропорционально, чтобы у тебя оставалось сто, а у него пятьдесят, и пусть дурак быстрее радуется и соглашается, потому что из твоих ста долетят все, а из его пятидесяти дай бог треть. Что тоже неприятно, но в принципе это лучше, чем тебе на голову гарантированно свалятся его сто, а ему твои двести.

Если наложить на эту хитрую математику еще средства доставки, оповещения, подлетное время и остальное бла-бла-бла, то от подобных расчетов может у матерого штабиста голова лопнуть, а не то что у юного пионера.

И как только слышите про сокращение вооружений — не обманывайте себя, ваш мир не стал безопасней. Наоборот, появилась какая-то новая неведомая хрень, от которой весы пришли в подвижность, и стороны пытаются зафиксировать их в выгодной для себя конфигурации. От которой риск загореть до хрустящей корочки только увеличивается. Полную гарантию здоровья дает только или отсутствие ядерного оружия вообще, или — как я писал вначале — мы их можем девяносто раз, а они нас — сорок.

Но не так, шо мы их совсем, а они нас чуть-чуть.

Поэтому всякие «нулевые варианты», типа сократить все до единой ракеты средней дальности — это типа предложения римлян Ганнибалу взаимно сократить всех до единого боевых слонов, которых у римлян и так нет. Для СССР это обозначает ликвидацию практически неотразимой угрозы с европейской территории НАТО и перевод противостояния в ту плоскость, где они значительно сильнее, а угроза касается непосредственно США — конкурс МБР дальнего действия.

Естественно, США посылают нахуй такие «разоружения», а СССР ходит с гордо поднятой головой — мы, мол, делаем мирные предложения, а американская военщина их отвергает. Некоторые мудаки в США тоже не врубаются в тему, и идут на антивоенные демонстрации. Бинго.

***
Вернемся в мое детство.

Итак, в Москве «что-то» узнали, и военными спецрейсами тайно доставили в Кремль Джуну Давиташвили, молодого еще Толика Кашпировского, Агафью Лыкову из «таежного тупичка» и десяток ясновидящих помельче. После секретного совещания они все дружно подтвердили это «что-то» — 13-го января в полночь пятницы, Венера входит в дом созвездия Рогоносца, и в сочетании с полнолунием все ядерные заряды на планете деактивируются при запуске. Правда, не навсегда, а пока эта блядская Венера не выйдет от своего Рогоносца, вдоволь натешившись. И пока по глобусу движется линия перемены дат, ни одна боеголовка, запущенная из «проклятого места» не сработает. Таким образом, на какое-то время СССР лишается ядерного щита, а Америка сохраняет боеготовность.

Зато потом, когда когда проклятое 13-е января достигнет Атлантического побережлья, в такой же жопе окажется Америка, а советский ядерный щит разблокируется силами Царицы Небесной в полночь четырнадцатого.

РПЦ КГБ проводит контрольный молебен и подтверждает — инфа 146%. До часа «Жо» — один день. Генсек какое-то время думает, складывая выдающиеся брови домиком, потом решительно звонит в Белый Дом.

- Кхе-кхе, — говорит Генсек, — Джимми, привет. Не разбудил? Это я. Слушай, а что ты делаешь на следующей неделе? Может на рыбалочку, а? Клев замечательный. Заодно и межконтинентальные ракеты обсудим — ты же давно хотел.

- Леня, не выебуйся. — устало отвечает Президент. — У нас, конечно, таких, как у вас, шаманов нет, зато есть компьютеры и хорошие аналитики. Так что про Венеру с Рогоносцем я в курсе, и Сенат с Конгрессом тоже. Какое спать, тут хуй пойми шо творится, NORAD на ушах стоит, а я уже в горе Шайенн. Шо будем делать, Леня? Шо мне Конгрессу и народу говорить?

Оба правителя молчат в трубку.

- Слушай, Джимми, — говорит Генсек. — Вот блять слово тебе даю, честное партийное — ты только не ебни сегодня, и я потом не ебну. Только ты потом тоже не ебни, ладно? Так и вырулим. Я тебе сразу две Звезды Героя СССР подарю, и щенка от Лайки. Хочешь — даже саму Лайку? Правда, чучелом… Ну что ты еще хочешь? Кубу хочешь?

- Я твое «честное партийное» еще с Вьетнама помню, — бурчит Президент. Кроме того — нахуя вы сейчас люки шахт пооткрывали и подлодки в океан выгнали к нашему побережью? Я же со спутника все вижу.

- Так это… технические работы. Шахты проветриваем, подлодки моем. — выкручивается Генсек.

- Понимаешь, Леня, — вздыхает Президент, — у нас немножко не так все устроено. Как я объясню избирателям, что когда Америка могла ответить ударом на удар, она это не сделала, Когда могла за один день уничтожить коммунистическую заразу без риска для себя — тоже промолчала, а потом добровольно подставила свое пузо и прочие демократические ценности под красный штык?

- Та сколько их там останется, тех избирателей после 14-го? — небрежно отвечает Генсек. — Если тебе со спутника все видно, то транспорты с десантом ты тоже видишь. Помогу, если что. Кроме того, люди доброй воли в Америке нас поймут и поддержат.

- Вот-вот. — отвечает Президент. — Только ваши транспорты не видят, что за каждым наш SSN под водой идет. А про людей «доброй воли» не смеши, у меня ЦРУ и ФБР не за медальки с пайками работают, а за доллары.Так что я даже счета назвать могу и трансакции, с которых ваши «добровольцы» кормятся. Мне сегодня ваш главный коммуняка Гэс Хол четыре раза звонил. Три раза послал его нахуй, на четвертый взял трубку.

- И что он сказал? — живо поинтересовался Генсек

- Чтобы хуярили по вам немедленно. Не дожидаясь перитонитов.

- Вот сука! — с чувством ответил Генсек. — Ну, ладно… Что думаешь делать?

- Думаю, сначала из Европы средней дальностью ебануть по вашим шахтам, пока их Венерой не накрыло. Потом — сам понимаешь, МБР по городам и инфраструктуре. А ты, Леня?

- А хуй его знает. Выведу сначала подлодки подальше от линии перемены дат, и через Арктику, наверное. Или через линию по Тихоокеанскому побережью. Там же главное стартануть с чистого листа, а взорвется оно в любом случае. Напоследок Европе отсыплю, чтобы дохуя о себе не думали. Я в мелочи не вникаю, у меня для этого маршал Устинов есть. Слушай, ты в секу играешь?

-А что это?

- Игра такая, в карты. Я тебя научу. Нас же двое в бункерах останется. Будем в картишки по телефону перекидываться. Спутники-то работают. Я в секу люблю.

- Ага, сейчас, Леня. С тобой в карты по телефону. Ну вот почему как ни коммунист — то наебщик? Откуда я узнаю, что ты там сам себе сдал? Давай лучше в шахматы. Там ходы записываются.

- Шахматы… — недовольно пробурчал Генсек. — Я в эти фигурки не умею и не люблю, только знаю что лошадь буквой «Г» ходит. Мобрезерва возле доски нет, пропаганды нет, матка ихняя, как ее… королева — пешек еще нарожать не может. Хуйня, а не война.

- Лень, ты извини, но хорош мне зубы заговаривать. Тут из NORAD звонят, говорят ваши стратегические бомберы в воздух поднялись. Наверное, тоже проветриться. Так что приятно было поговорить, но я сейчас на работе, сам понимаешь. Ты шахматы, все-таки, захвати, я правила тебе объясню по телефону. И если шо — лично зла не держи. Я же не виноват, что планета не в ту сторону для вас крутится. Все, береги себя, Леня.

В трубке раздались короткие гудки. Генсек выругался, положил трубку, и поднял другую, со стоящего рядом телефона.

- Муратов! «Так точно» — хуй заочно… Распорядись чтобы в бункер доставили пару пачек шахмат и Алехина. Что значит умер? Когда? Мда… А Ботвинник? За границей? Не фартануло Мише, опасный спорт эти шахматы. Тогда этого, молодого-перспективного, прилизанного, как его… Карпова. Кого вычеркнуть? Да похуй, Только Джуну не трогайте, она мне со спиной помогает. Громыку вычеркни, зачем нам теперь внешняя политика? Не найдешь кого — себя вычеркни. Вот и ладушки, вот и хорошо что понял. Исполняй.

Генсек, вздохнул, положил вторую трубку и, спотыкаясь о ковры, пошел за чемоданчиком.

***
Примерно так выглядит разрядка при резком нарушении ядерного баланса. Особенно сейчас, когда атомофобия покинула общество, британские ученые совершенно точно доказали, что ядерной зимы не будет — максимум ядерный понедельник, а страны обзавелись тактическими мини-бомбами пассажировместимостью на десять тысяч душ максимум. Так, пшик, а не бомба, не начинать же из-за этого армагеддон.

Так что вопрос заключается в одном — сколько именно спичек надо чтобы поджечь стог соломы — хватит одной, или солома еще сыровата, и понадобится весь коробок?

Нынешняя «разрядка и разоружение» привели к тому, что Штаты и союзники имеют доминирующее превосходство в СЯО и ТАО, более-менее надежный щит ПРО при этом еще что-то мутное монтируют в космосе (уж не «невидимый» ли пуск?) могут с орбиты рассмотреть потерянные пять копеек и все ближе подбираются по подлетному времени к Великой Орде. Орда при этом усиливает космическими «Протонами» подводную часть ядерной триады, великолепный флагманский ТАКР «Адмирал Кузнецов» после героического похода на пердячьем пару в Сирию, доступного даже древнегреческой триреме или драккару викингов, залег на десять лет в ремонт, а остальное тихо ржавеет в шахтах и на арсеналах.

После карибского кризиса в обществе как-то не принято было угрожать ядерным оружием, потому что многие понимали — чем это закончится. Теперь же плешивое Хуйло на весь мир заявляет, что перед оккупацией Крыма ядерные силы были приведены в боевую готовность. Перед оккупацией Крыма, Чарльз! Это все равно что на разборки между пацанами с раена привезти танк. Причем даже замена одного хуйла на другое не поможет — российское стадо с восторгом принимает идею «уебать по кому-нибудь». Еще в 2005 году они серьезно рассуждали на форумах о необходимости в случае нападения на Украину провести стратосферный маломощный взрыв над Киевом — для деморализации населения и правительства.

Особый восторг тамошних макак вызывала мысль, что подрывать россияны будут ньюк из тех, которые наивные и глупые хахлы передали им же в обмен на гарантии ядерной безопасности от России. Макакам казалось это крайне остроумным. Изящной салонной шуткой. Напоминаю об этом, чтобы вы не забывали, с каким червивым народцем мы имеем дело, независимо от того, какое именно хуйло их возглавляет.

Таким образом, в вопросе о допустимости первого ядерного удара власти и население Раисы Владимировны, под завывания Киселева про «ядерный пепел», пришли к общему согласию.

***
Пытаясь предотвратить расползание ядерного арсенала по всякистанам после распада СССР, и не выдержав собственные гарантии, США и Британия добились прямо противоположного эффекта — все в мире поняли, что несколько ядерных зарядов гарантируют независимость и территориальную целостность лучше любых гарантий, хоть бы их давали прямо с Небес в виде скрижалей.

Так что теперь не иметь свою бомбу, положившись на гарантии — это все равно что оставить незакрытой машину на парковке, выскочив на «пару минут» в гипермаркет, полагаясь на то, что стоянка охраняется, а «чужое брать нехорошо».

Технологии создания бомб при наличии материалов нехитрые, вопрос в средствах доставки, вот и КНДР отстреливает свои «Тэпходоны» и «Ынхи», пытаясь убедиться в том, что посылка дойдет до адресата, а поскольку приз невелик — сколько там той КНДР? — Америка не полезет к ним из-за такой мелочи, рискуя получить хотя бы пару зарядов по Тихоокеанскому побережью. Вот и болтается унылый «Карл Винсон» со всей своей ударной группировкой у корейских берегов в раздумьях — шо делать? По пацански же все ровно, доебаться не к чему, ну делают корейцы атомное оружие, ну испытывают ракеты. Так сейчас без этого не прожить. Разве КНДР на кого-то нападает? Корейцы весело машут с берега руками, и просят передать на обратной дороге привет бабе Лизе из Букингема, и тому, кто там сейчас у нее Премьер. Тоже знатным гарантам — если, конечно, «Винсон» поплывет домой через Запад, а не Восток. А в самих США хихикают над Трампом, который умеет знатно замахиваться, но не бить, и откуда-то ииз задних рядов уже прозвучало слово «ссыкун».

Но, собственно, сейчас — тот самый последний день перед вхождением Венеры в Рогоносца, когда хоть что-то еще можно сделать паритетно. Потому что при подобном развитии дел, в случае конфликта Запад понесет «приемлемый ущерб», а Россия перестанет существовать физически, превратившись в незакрашенное пятно на контурной карте. Только нам от этого не легче. Каждый день, с ослаблением ядерного потенциала России, риск для нас увеличивается, а не уменьшается. Может да, а может и нет — у меня нет под рукой ни Джуны, ни суперкомпьютера, чтобы дать прогноз на «День Венеры».

И мыслит Снигерия зеркально точно по той же схеме, что и КНДР. Только если паства Ына полагается на собственную незначительность, то паства Хуйла — на незначительность жертвы. Влезет ли Америка, если ебнуть по Украине? А если по Сирии? А если по Эстонии? Короче, сколько нужно спичек? Или США сочтет ущерб «приемлемым», и стог от одной спички не загорится? А от двух? А от трех?

Тем более, как сообщают Катедре американские корреспонденты, Америка сейчас больше занята грозным ИГИЛом и исламским фундаментализмом, чем украинской проблемой, которая в перспективе может превратить весь мир в костер. «Вы там воюйте, но не сильно. А то Путин таки ебнет, вы же знаете, он пиздоватый. Что нам тогда делать?»

Странно, что эти мысли не приходили американцам в голову ни в 1994-м году, ни в 2014-м. Когда они подписывали какие-то гарантии,а потом, спустя двадцать лет, пытались их прочитать вверх ногами.

***
Поэтому присутствие иностранных военных баз на нашей территории, в том числе ядерного оружия — вопрос выживания страны. Или нам самим придется кромстролить средства для ответки, благо материалы, технологии и опыт имеются. Конечно, никому это не понравится — ни России, ни США. Но увы, нас таки дохуя, и мы в один бункер не поместимся, даже если вычеркнуть Громыко.

Турки вон неплохо устроились, у них на территории ядерный арсенал, управляемый совместно с НАТО, и никаких территориальных претензий в стиле «отдайте Арарат армянам, а проливы России» к ним нет. Давайте и мы так.

Поэтому ядерный шантаж наших противников и союзников рано или поздно встанет на повестке дня. Как бы это дико не звучало сейчас, в эти погожие майские дни, когда можно ходить по траве босиком, и черешня уже на подходе.

А мы уже, кажется, привыкли к сообщениям речныков МО: «За прошедшие сутки в зоне АТО погиб один военнослужащий, трое ранено».

591ddb358bdeb.jpg