Везет Значку на культурные события, но не везет с москалями – то в музей украинофоба Булгакова ее не пустят, потому что там «московские гости», то пустят в украинский «Купидон» — но московских гостей оттуда выгонят. Пороблено ей, чилишоли? Или это результат образа жизни? – пока пан Профессор вальяжно возлежит в диванах с ноутбуком, Значок, шо той хробачок, шустро бегает по этим бескультурным событиям, сжимая в лапках блокнотек с карандашыком. Но редкая птица сейчас может дослушать до середины москаля.

Вот и потерпает, бедная, от этой ебаной бескультурной культуры.

***
Я говорил, и не в шутку, что скоро вас, поэты и искусствоведы, будут пиздить. В прямом смысле, а не в виде критики на страницах изданий, типа «нанесли тяжелые словесные повреждения в особо литературной форме». Причем, поэтов будут пиздить небрежно, как по определению юродивых, а вот «из-кустов-ведов», вполне вменяемых запхуивателей искусства в пасть народа, будут бить ногами по лицу.

Особенно, если вы собрались завывать свои декадансы про «один народ» перед солдатами, только вылезшими из окопов, откуда они еще вчера наблюдали ваш «один народ» в прицел.

Понимаете, это какой-то когнитивный диссонанс – вчера кацап наводил на тебя миномет, а сегодня читает тебе стихи про братство. При том шо кацапов, как черных муравьев, уже перестали распознавать в лица — они воспринимаются исключительно всем муравейником, где бабушка с дедушкиными половыми органами в качестве царицы.

Даже Гитлер себе такого бесстыдства не позволял – в окопах Сталинграда, и в Берлине, во время урлауба, зольдатам крутили один и тот же «Вохеншау». А тут ебануться можно — приехал в родной Берлин на ротацию отдохнуть, а тебе в бирштубе поет Клаудия Шульженко на слова Сталина. Тут невольно за штурмгверу схватишься.

Конечно, нервы могут в такой ситуации и не выдержать. И вата, набившаяся по ошибке в «Купидон», должна была понять, что может палахнуть в таком горячем месте.

Но генуг, тема лессона другая, новости по «Купидону» вы найдете в СМИ, а катедра будет брать шырше.

***
Надо понять, что комбинация агрессии и поэтических чтений воспринимается народом как смесь изониазида и церукала, которой травят бродячих собак. Изониазид для того, чтобы пес умер в судорогах, а противорвотный церукал – для того, чтобы животное не сблевало, почувствовав отраву.

И я понимаю реакцию посетителей «Купидона», бывшего одной из опорных точек Майдана, на попытку накормить их церукалом ложного братства и общности культур, чтобы они не сблевали фронтовой изониазид.

Послушайте и поймите. У нас нет никакой общности культур. Даже украинская русскоязычная литература отличается от российской. Общность языка не означает общности народов. Английский язык не мешал англам геноцидить ирландцев, а испанский язык не воспрепятствовал аргентинцам выводить под корень парагвайцев. Общий языковой протокол не мешает избивать гопнику скрипача, живущего с ним на одном раене. И Каин завалил Авеля, невзирая на то, что единственный общий культурный источник на то время состоял из нарисованных на стене пещеры оленей и первых двух глав Ветхого Завета.

Все боксеры в одинаковых трусах, но бьют друг друга по мордам и ребрам, а не обнимаются в радости узнавания: «Уау! Где ты купил эти трусики?» Брюки в полосочку дай папиросочку – это шо, культурная общность чилишоли?

Кацапы, кенгуру, сурикаты и рапторы тоже умеют стоять на двух ногах – каким образом это меня с ними роднит?

На все вопросы кацапов: «А пачиму ты пишишь паруске?» я отвечаю – а почему ты пишешь не по мокшански? Я украинец потому, что думаю не «парусске», живу не «парусске» и отвечаю за себя не «парусске». Думать и общаться я могу вообще на языке жестов, хоть дактилем, хоть жестуно – я ими владею абсолютно свободно. Но это не делает меня глухонемым.

***
Москальские церукаловые чтения есть абсолютное зло, до тех пор, пока существует москальский изониазид. Всем любителям почитать стихи про «дружбу народов» это надо понимать, и не рассказывать про мух и котлеты, которые отдельно. Ваша котлета, которой вы пытаетесь нас покормить, и есть, собственно, целиком из мух. Разделить тут никак нельзя, только выбросить.

Потому что вы постоянно пытаетесь общность языка превратить в общность народов, затем в общность стран и губерний, затем в общность налоговой кассы, крепостного права и рекрутчины, в батальоны Ермолова и дивизии Жукова, а когда у вас в очередной раз кончатся деньги и идеи, окажется что вы в одно рыло победили Гитлера и императора Палпатина, а тридцать миллионов хохлобиндеровцев вам только мешали побеждать, путаясь под ногами и стреляя в спину. И еще надо отдать Крым с Донбассом. И Киев. И репарации выплатить, и футбол проиграть. И сасать, хахлы.

Такшо идите нахуй с вашей культурной общностью и поэтическими встречами. Стихи на русском мы, жыдобендеры, пишем не хуже вас, мокшан – с вашим чорным кофем и одетым пальтом.

Все, энцыклика сегодня будет короткая.

***
Резюмируя, хочу напомнить ватным культуртрегерам, что в строчке Кэррола «хрюкотали зелюки как мюмзики в мове» — мова понимается совершенно в другом смысле. На нашей мове вы не захрюкотите, хоть обмотайтесь вышиванками и помойте голову борщом. Для этого надо сначала перестать думать и жить «парусске».

И это вас только начали пиздить при попытке братски хрюкотать в мове, притворяясь людьми. Дальше, возможно, будет «голова барабардает с плеч» — потому шо чуйка на нежить, благодаря вам, у нас тераз прокачана неимоверно.

Ибо заебали вы уже, размахивая одновременно лирой в одной руке, и ножом в другой.

На сьом аминь, и всем добрым людям таких же добрых выходных.

80ac632550-poetry2.jpg