Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер предостерег от «рецидива конфронтации» между НАТО и РФ. «Нашей общей целью должно быть то, чтобы после двух с половиной тяжелых лет снова достичь большей безопасности — для всех в Европе», — отметил он.

Интересно, когда дедушка говорит о безопасности «для всех в Европе» он говорит и об украинцах тоже? Или его следует понимать — «Для всех в Европе ценой жизни украинцев и независимости этой страны?» И как понимать предостережение министра от «лишних обострений» ситуации, которые могут повлечь за собой «ложное восприятие» шагов НАТО. Какое ложное восприятие может быть, когда одна из стран просто наплевала на установленные границы и все международные нормы? Какие именно обострения считаются лишними, после двух лет войны, которая ведер Россия против Украины?

Я бы с удовольствием вот просто и без прелюдий сейчас процитировал вчерашние слова народного депутата Андрея Тетерука про кремлевские консервы, но в удовольствии себе пока откажу ради дела. Наш МИД не хочет поинтересоваться, что имел в виду немецкий министр? Украина входит в список тех, кому нужна безопасность в Европе или в данном случае Штайнмайер воспринимает нас в качестве платы за эту самую безопасность?

Министр Климкин, надеюсь вы уже задали эти вопросы канцлеру Германии? Так озвучте их публично, чтобы мы не гадали — нам тоже интересно, что происходит и как в Германии это оценивают. Я бы сказал — очень интересно. А если МИД в таких вот случаях будет прятать голову в песок — это плохо кончится. Безопасность страуса в таком положении очень сомнительна — попа ведь на поверхности осталась...