59fafdbed8e1e.jpg

Пассажирский самолет Бройлер 747 «УССР. Версия 2.0» терпит крушение над водами Атлантического океана в течении 325 серий месяцев. Экипаж лайнера делает вид, что отважно борется за спасение жизни пассажиров.

Действующие лица:

- неунывающий и мужественный командор (уже пятый по счету);

- изобретательный и находчивый второй пилот — вечный Дринкинс (пятнадцатый по счету);

- дважды побывавшая вторым пилотом, симпатичная и невозмутимая стюардесса, которая вот уже 150 серий как мечтает стать командоршей;

- хладнокровный и обаятельный, раздающий кредиты, американско-немецкий радист Морзе;

- а также несравненная Мисс Мурпл, как собирательный образ пассажиров лайнера.

Как вы понимаете, экипаж лайнера – это истеблишмент, взявший управление страной в 91 году, а пассажиры – это все мы, народ Украины: плохие и хорошие, умные и не очень, со своими достоинствами и недостатками.

Прикол в том, что авторами фильма предусмотрена возможность спасения самолета. Так, примерно раз в 60 серий, пассажиры могут выбрать новый экипаж. Но трагикомедия в том, что они выбирают все тех же, что сели за штурвал в 91-ом, просто иногда меняя местами пилотов, стюардов и механиков, чем делают крушение самолета еще более ярким и красочным.

Кратко в предыдущих сериях:

Первый командор угнал самолет из самого страшного, темного и закрытого аэропорта в мире. За что пассажиры, в общем-то, ему были благодарны. И что интересно, самолет оказался не самым плохим в техническом отношении, по крайней мере, был одним из лучших на том страшном аэродроме. Более того с необычным апгрейдом как для пассажирского самолета: на нем было установлено новейшее атомное вооружение. Но первый командор решил его загнать по дешевке. А так как оно было прикреплено намертво к обшивке лайнера, при демонтаже оная и повредилась. И с тех пор наш лайнер начал перманентно пикировать.

59fafe0605259.jpg

Пассажиры конечно такого провала первому Первому пилоту не простили. И постучав шахтерскими касками, выбрали второго по счету Первого пилота. На второго Командора возлагали большие надежды. Так как он был знаком с ракетостроением, верили, что он сможет починить лайнер. Но ракеты строить, это не лайнером управлять. Худо-бедно самолет конечно приостановил откровенное вертикальное падение, но крушение продолжилось. Для того чтобы остановить панику и предотвратить ситуацию неуправляемого хаоса, командор выбрал пять самых крупных пассажиров и передал им контроль за провизией. Еще больше укрупнившись, эти верзилы могли контролировать поведение других пассажиров путем устрашения или физических замечаний.

59fafe4b3d6cf.jpg

Но настал момент, когда верзилы уже не удовлетворялись контролем над едой. Им хотелось присвоить и продать какие-то ненужные ништяки с лайнера, чтобы на вырученное можно было бы купить импортный алкоголь в каком-то иностранном дюти-фри. Но командор не сильно то и разрешал трогать внутреннее убранство самолета. Сухпайки пассажиров – пожалуйста, не жалко; а кресла, подголовники, телевизоры и прочее – низзя! Обещал бить за такое по рукам.

Обиделись тогда верзилы и, заручившись поддержкой радиста Морзе, начали подговаривать пассажиров, чтобы выбрать нового командора. Выборы то состоялись, но им подсунули какого-то не такого пилота. Как оказалось, это был завгар из того старого аэродрома откуда все успешно смылись в самом начале. Естественно многим пассажирам это не понравилось, да и верзил это не очень устраивало – решили устроить перевыборы. Под радостные фанфары и улюлюканья за штурвал стал третий Командор. Это был опытный бухгалтер, и пассажиры верили: уж он точно найдет деньги и починит наконец-то воздушный корабль.

Деньги, в начале, он кстати нашел. Как и обещал радист Морзе счета ЗАТ «Лайнер УССР.2» пополнились из слепых зарубежных трастовых фондов. На время все даже успели забыть, что самолет падает. Зарубежный алкоголь начали пить не только верзилы, а уже даже некоторые проворные пассажиры могли себе это позволить. Вот только стюардесса была не довольной. Бегала, мутила воду. Не нравился ей нынешний Командор. Наверное, он что-то пообещал женщине и не выполнил. Ай-ай-ай. Какая роковая ошибка.

И тут, вдобавок, не по плану еще верзилы начали наглеть. Напились, закрыли командора в кабине, ключ забрали и начали беспредельничать. На стеклянные бусы и алкоголь начали менять все подряд: и стулья, и столики, и телевизоры, и ручная кладь пошла в ход, ковры и лампочки скрутили, и даже выбили окно. После разгерметизации салона, лайнер начал падение еще с большей силой. Обвинили во всех бедах бесхребетного пилота. И в таком угаре выбрали уже слегка подзабытого ранее завгара, чем опять обидели стюардессу.

Завгар, хорошо знав содержание предыдущих серий, принялся с маниакальной жестокостью распродавать имущество лайнера. Сначала в расход шли все нужные и ненужные безделушки в салоне, далее часть фюзеляжа и шасси, потом шапки и вещи пассажиров, а в конце даже начал забирать еду и алкоголь у верзил. Это конечно жутко всем не понравилось, и дружно решили этого горе-пилота выбросить за борт. Выбросить-то выбросили, но эта редиска успела загнать по сходной цене хвост самолета и его правое крыло, назначив новыми хозяевами старую дирекцию аэродрома.

Под шумок новым командором стал один из верзил. Он пообещал не пить и за две недели приклеить назад крыло и хвост, залатать пробоину в окне и наконец-то выровнять курс лайнера и прекратить падение. Конечно, пассажиры ему поверили, правда снова забыв о стюардессе, которая в процессе предыдущих погромов уже успела сесть на инвалидное кресло и состричь косу. Поверили и доверились, а зря. Хвост и крыло так и не вернулись на места. Нерадивых пассажиров пугают, что если они будут возмущаться, злой директор аэродрома заберет еще одно крыло. И пусть скажут спасибо, что полет хоть в каком-то виде продолжается.

Провизии на борту почти не осталось, салон ободранный и полупустой, некоторые пассажиры от безнадеги уже начали выпрыгивать за борт, не надеясь спастись. Мигающий свет и пугающий звук аварийного выхода дополняют апокалипсическую картинку.

To be continued…

Письмо в редакцию.

Дорогая передача,

Мировая общественность, в лице Мировой закулисы, выражает глубокую обеспокоенность происходящим в сериале. Триллер под названием «Вторая Украинская Республика» реально один из самых крутых абсурдных блокбастеров последних десятилетий. Но всему есть своя мера. Пользуясь прецедентом, практикуемым бразильскими мыльными операми, где зрители могут путем голосования изменять сюжетную линию, просим: закончить сериал хеппи эндом.

А для этого хотелось бы облагоразумить Мисс Мурпл, как собирательный образ среднестатистического пассажира. Пусть она перестанет за жрачку и выпивку избирать невменяемый экипаж. Или заберите у нее голос, или дайте ей ума, пожалуйста!

Нас просто сильно беспокоит судьба других пассажиров, которые успели нам понравиться. Мы к ним прикипели. Они добрые и порядочные. Они заслуживают, чтобы выжить. И кстати, дайте им тоже ума, а еще — сил и терпения. Это нужно для того чтобы они смогли договориться, объединиться, организоваться и консолидироваться. А после этих нехитрых операций, выбрать из себеподобных нормальный экипаж.

Мы устали наблюдать за умалишенными командорами, истеричными вторыми пилотами и хитрой стюардессой. Давайте заканчивать эту историю Голливудской развязкой. И не томите уже, это ж не Санта-Барбара. А то можем и не дожить. А мы хотим увидеть их счастливые лица после удачной посадки.

59fafed7eab26.jpg

И обязательно скажите нормальным пассажирам, что спасение только в их руках. Выпрыгивать с парашютом нет смысла, под ними Атлантический океан. Он холодный и соленый. Лучше пусть думают, как спасти лайнер и сесть на лучшем аэродроме планеты. Понятно, что невозможно задушить Мисс Мурпл и всю ее семью, их же большинство на самолете. Понятно, что не получится уничтожить всех верзил, которые заинтересованы в сохранении статус-кво. Понятно, что нынешний экипаж невменяемый и жадный. Но спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Спасение падающих в обрыв, дело рук падающих в обрыв. Пусть вменяемые находят точку консолидации и посадят уже этот чертовый лайнер. И уже там, на земле построят новый красивый шатл. И мы сядем за просмотр обещанной второй части: «Украина: крутой взлет!»

С уважением,

Благодарные зрители. Дата. Подпись!

Facebook автора