В нашей стране несложно стать параноиком, конечно. Собственно, я им давно стал, ну, лет 5 назад так точно. Ну вот сами подумайте. Старый, «сталинский» ещё, киевский ДК, соревнования по детской акробатике, занавес, линолеум, проводка, которую делали пленные немцы, баннеры райгосадминистрации, лабиринты коридоров, вот это вот всё. И тупо ОДНА дверь на улицу не на замке. Из примерно десяти двустворчатых, на всех есть таблички «выход». И тупо на всех окнах глухие решетки.

Место намеренно не пишу, потому что уверен — абсолютно та же фигня везде — от школы, в которой учится ваш ребенок (это я знаю точно), до детского лагеря, где он «отдыхает» (и это точно). От ресторана, где вы вчера ужинали, до кинотеатра, где будете завтра (ладно, тут видал я и контрпримеры, правда, единожды).

Это — результат отрицательного отбора, который тут работает уже 100 лет. Когда какое-то быдло, которое получило какую-то должность, потому что его папа был водителем в райкоме, или потому что лезло по головам, или потому что «высидело в горгосадминистрации», начинает руководить в стиле: «А що це за двері? Нащо вони тут? А як хто-то мімо вахтьора пролізе? А де тьотя Галя, де ключі? А зачєм тут цей тамбур, о, я тут столи старі накидаю..» Тетя Галя готовно несёт молоток с гвоздями.

И быдлу и тете Гале невдомёк, что есть какие-то там проекты, расчеты, ДБНы, а раньше были СНиПы, что написаны они, как и инструкции в авиации, кровью. Ни быдло ни у тетя Галя никогда не читали больших хороших сложных романов, вроде «Отверженных» или «Гипериона», не играли ни во что, сложнее «дурака» и «чапаева», словом, не могут подумать на несколько страниц или ходов вперёд.

Это потом тетю Галю будут судить, а быдло будет истерично продавать машину, чтоб успеть занести ещё следаку, а не судье.

Собственно, это так, частный случай. И у быдла и у тети Гали перед глазами прекрасный пример — ведь в ВР, Кабмине, АП сидят точно такие же одноклеточные, а значит, работает, тетя Галя, дайте ще гвоздєй. А мы все умиленно смотрим на детскую акробатику в ДК с заколоченными этими инфузориями дверями и проводкой, которая осталась от пленных немцев. В ДК Украина.