Ну что, вот уже и на «Сайт» проникло явление под названием «срач». Росомахи наносят взаимные удары. Уже не замечая, что оба на данный момент действуют вполне как росомахи. Или медоеды. Вижу цель – препятствий не вижу.

Грустно, что разосрались два человека, входящие в «топ – 5» моего личного рейтинга блогеров Украины.

Попытаюсь побыть Котом Леопольдом. В меру скромных возможностей.

Три года назад выкладывал один текст. Сейчас немного подлатаю, ну и допишу пару мыслей. По-моему, он стал актуальней.

Мы считаем муравьев почти разумными, по крайней мере их действия по поддержанию жизни муравейника вызывают почти восхищение. Каждый знает свою задачу, выполняет ее на совесть, готов не только работать, но и умереть, если нужно, для блага всей семьи. Четкое распределение обязанностей – рабочие, солдаты, уборщики, няньки для личинок. Все путем и все четко. Причем в отсутствие отцов – командиров, и даже сержантов.

Каждый может провести небольшой эксперимент. Правда, он потребует некоторого терпения. И теплого времени года.

Положите недалеко от муравейника кусочек чего-либо съедобного. Желательно достаточно прочного, например, шкурка от сала. Кусок должен быть такой величины, чтобы его могли сдвинуть с места не меньше десятка муравьев. Большая муха – идеальный вариант. Со временем кто-то его обязательно обнаружит, попытается справиться самостоятельно, убедится в тщетности попыток, побежит за подмогой. Когда наберется достаточное количество особей для транспортировки добычи к муравейнику, начнут транспортировать. И здесь начнется самое интересное.

Вы увидите, что, вместо того, чтобы всем дружно тянуть в одну сторону, муравьи вцепятся в еду со всех сторон. И каждый будет тянуть в свою (в том числе и ОТ муравейника). Начнется веселая игра в перетягивание каната. Двигаться будут зигзагами, в каждый момент времени в ту сторону, с которой больше народу вцепилось. Прям увидите наглядное пособие по физике на тему «векторы»!

В конце концов добыча окажется там, где ей и нужно быть – в желудках обитателей муравейника. Потому, что у всех участников увлекательного тяни-толкая цель была одна – доставка этой еды домой. Просто каждый видел дорогу к нему по-своему. И, что характерно, каждый был абсолютно уверен в своей правоте и прилагал все силы для достижения своей цели. Добавляла веселья и пере сеченность местности. Ведь это для вас была ровная площадка, а для муравьев – сплошные овраги и холмы. Нужно было найти правильную дорогу.

А теперь. Никому ничего не напоминает? Фейсбук? Украину в целом?

Мы ведь не муравьи, в конце концов. У нас не нервные узлы по всему телу. У нас мозг. Головной. С кучей извилин! Неужели мы не можем договориться о каких-то основополагающих вещах, которые для всех едины. Пытаемся ведь тянуть Украину в одну сторону. По крайней мере, большинство.

А ведь бывает и така халепа. Если кусок пищи недостаточно прочный, в процессе транспортировки он может быть разорван усердными транспортировщиками на несколько частей

Ребята! Давайте жить дружно, давайте не рвать Украину.

Юлефан и порохобот не враги. Нет! Они, в худшем случае, противники. Противников не уничтожают, противников побеждают. Или проигрывают им. Или находят компромисс. У обоих враг один! Он там, за кремлевской стеной. И в головах среднестатистического россиянина.

И порохобот, и юлефан желают добра и процветания своей стране, себе, своим детям. Просто каждый видит пути доставки смачнющего шмата сала в общий муравейник – по своему. Уважайте друг друга. Хотя бы признавайте право на существование.

Майдан не смог бы победить без нескольких тысяч тех, кто горел сердцем и зажигал других, без нескольких сотен тех, кто пошли под пули. Но он не смог бы победить и без поддержки, сочувствия миллионов. Пусть, иногда, минимальной поддержки, даже молчаливой.

Войну с запоребоиком мы выиграем. И, конечно, в первую очередь благодаря нашим Воинам. Но мы выиграем ее благодаря тому, что абсолютное большинство украинцев считает ее справедливой и неизбежной.

Давайте видеть в первую очередь реальные, первоочередные угрозы. А внутренние разборки оставим на то время, когда в кремле влияние посла Украины будет сравнимо с влиянием посла США сейчас в Киеве.