Самое интересное событие во время этого странного, то ли четыре, то ли семь лет готовившегося визита это вовсе не застрявший королевский трап, из-за которого, о небо, Сальману аль Сауду пришлось топать ногами, как самому простому правоверному.

Гвоздем программы стал Рамзан Кадыров. Изображавший на встрече лидера всех российских мусульман.
Вел он себя не то чтобы подчеркнуто независимо, а вообще, расслаблено, по- хозяйски.
Заявился в каком-то сталинском френче, плюя на весь нынешний кремлевский этикет. Все время старательно выделялся, привлекая внимание журналистов.
Но это еще полбеды.
Когда Владимирыч наконец доказал королю Саудитов, что в Кремле напихано золота больше, чем во дворцах нефтяных аравийских монархий, Рамзан Ахматыч, широко плюя на весь протокол, взял и сделал селфи с собой на фоне царского трона. И, разумеется, никто ему не решился перечить.
Это тот приятный момент, когда Владимирычу уже можно даже не начинать бояться.
Как бы старая патовая ситуация, когда Путин снять Рамзанчика не мог, но сам он Кадырову был очень сильно нужен, похоже постепенно переходит в иную фазу.
Когда медленно наступает понимание, что Ахматыча российский народ будет и без Путина содержать.
И вроде бы в этой пищевой цепочке без свет-Владимирыча можно уже и обойтись.
Кстати.
На днях Рамзан Ахматыч очень сильно поддержал депутатшу Поклонскую. И, как и следовало ожидать, Песков тут же отреагировал, сообщив, что никто ее в отставку не отправляет. Да и критика на федеральных каналах как-то сама по себе сходит на нет.
Это все продолжается еще со времен эпической дискуссии между актером Райкиным и мотоциклистом Хирургом, где роль главного арбитра сыграл не действующий диктатор, а глава одного из 83-х субъектов Российской Федерации.
Сталин в тот день перевернулся в гробу и продолжает вертеться до сих пор. Представляя, как его роль Великого Верховного Модератора и Главного разрешателя всех споров исполняет первый секретарь Грозненского обкома.
А сам он сидит в Кремле, на ролдугинских виолончелях, с языком засунутым глубоко в задницу.

История действительно всегда повторяется, как фарс. Хотя никто не говорил, что этот фарс не может быть кровавым...