С этого дела пока что смеются работники полиции, прокуратуры и суда. Но возможен след Москвы заставляет думающих людей не смеяться, а относиться с настороженностью.

Итак, на Ровенщине конфликтует супругов предпринимателей Ясковців. Жена обвиняет мужа в супружеских изменах. Последней каплей для женщины стали возможны интимные отношения мужа с ее матерью, то есть его тещей. На протяжении длительного времени они вместе парились в бане. А во время семейных ссор муж собирал вещи и уходил жить к теще.

«Сначала были просто подозрения,– рассказывает предприниматель Ольга Ясковец. Я долго терпела, но эта грязь перешел все возможные границы. Я заподозрила своего супруга в интимных отношениях со своей матерью и не только. Неадекватное поведение Анатолия свидетельствует еще и о другом – он злоупотребляет алкоголем и принимает наркотики. Я решила разорвать отношения с этим негодяем. Дело в том, что у нас с мужем был совместный бизнес. „Горе-директор“ довел нашу дело до наложения ареста исполнительной службой на производственные помещения. Во время нашего последнего конфликта Анатолий заявил: „Пусть тогда все достается банку, а не тебе!“ Я с этим не согласилась, ведь производство – дело моей жизни! Анатолий очень испугался, что часть имущества отойдет мне и троим нашим детям, а он, поскольку не умел и не умеет ничего делать толком,– останется без средств для существования. Чтобы этого не произошло муж пошел на все возможные, даже аморальные поступки. Брань, оскорбления, преследования, избиения меня и женщин-сотрудников – эти факты я уже устала считать. В ход пошли связи моего мужа в правоохранительных органах, результатом которых стало открытие уголовных дел и судебных слушаний. Мишенью был избран не только меня, но и близких и родных людей, которые меня знают, поддерживают и помогают. Не секрет – больше всего человек боится выглядеть смешным и банальным… Ну предал, ну спишь с тещей, ну делишь имущество с женой, ну ведешь разгульный образ жизни – это так тривиально, бытовых и целом смешно… Но ему показалось этого мало – он решил обвинить меня и наших совместных троих детей в том, что мы входим в какую-то секту и действуем в ее, а не в своих интересах, впоследствии назвав нас еще и участниками организованной преступной группы. Его болезненное воображение и влиятельные связи (в Ровенской областной прокуратуре работает брат Анатолия – начальник отдела надзора за соблюдением законов территориальными органами полиции при осуществлении оперативно-розыскной деятельности Потапчук Руслан Богданович) уже делают свою заказную черное дело. Наше участие и помощь Украинскому обществу охраны памятников истории и культуры Ровенской области следователи пытаются выставить за участие в секте и отчуждении имущества фирмы в ее пользу. Это абсолютная чушь и выдумки. Однако, под громкий смех следователей полиции и прокуратуры – все равно возбуждаются уголовные дела уже против членов этой общественной организации. И самое страшное!!! В маразм моего мужа и не без чьей-то влиятельной поддержки „верят“ даже такие высокопоставленные чиновники в погонах, как заместитель прокурора Ровенской области Мирослав Пацкан, судья Евгений Сидорук и другие влиятельные и известные работники органов».


Чем же известна широкой общественности Украинское общество охраны памятников истории и культуры Ровенской области? Так называемая «секта», «адепты которой», согласно своей уставной деятельности занимаются возрождением исторического наследия Украины и Волыни в частности? В данную работу входит: съемки исторических фильмов, программ, проведение исследований памятников культуры и истории, написания книг и публикаций в научных изданиях и прочее. То ли действительно за вывеской общества действует коварная и віроломна секта, как, видимо, пытаются изобразить это в угоду внешним силам следователи полиции и прокуратуры? С этим вопросом мы обратились непосредственно к председателю общества Сергея Лейчука.

«Украинское общество охраны памятников истории и культуры Ровенской области, прежде всего, работает над исследованиями неизвестных фактов страниц нашей истории, борется со штампами, навязанными имперскими силами Москвы и Варшавы, их учеными. В последнее время у нас происходили достаточно жесткие дискуссии с официальными историками на тему правдивого изучения истории Украины, которое от нас скрывала Российская империя и речь Посполитая много сотен лет и скрывает через подконтрольных ученых, ученых, чиновников и по сей день. Мы сняли две части документального фильма „Берестечко. Битва за Украину“, продолжается работа над картиной, которая ставит под сомнение тему геноцида польского населения на Волыни в 1942–43 годах, инициировали раскопки вблизи стадиона Авангард и в парке Тараса Шевченко в Ровно для изучения нашей правдивой истории, которую от нас почему-то так тщательно скрывают. За это, сегодня, против членов нашего общества возбуждают уголовные дела и обвиняют во всяких бессмыслицах. Работники правоохранительных органов, которые могут действовать в интересах Кремля, обвиняют нас в сектантстве и действия из корыстных интересов.

И к слову, до сих пор члены нашего общества только инвестируют собственные средства в изучение истории города, края, Украины, работая на волонтерских началах. Тем более, мы в обществе выступаем категорически против всевозможных сект в Украине, ведь придерживаемся православного мировоззрения.

Поэтому, в действиях следователей полиции, прокуратуры, а также судей Ровно и области наши члены видят одно – желание остановить деятельность Украинского общества охраны памятников истории и культуры Ровенской области, на угоду Москве и ее прислужникам сознательно или не сознательно».

Чем закончится эта история с промосковским корнями, которая началась с банального семейного конфликта, нам неизвестно. Но ясно одно – после майданов и войны мы так и не избавились от слепого поклонения перед чужими «авторитетами науки», не очистили до конца нашу правоохранительную систему и суды от промосковских прихвостней.

Петр Полищук

П.С. Редакция оставляет за собой право на обнародование позиции второй стороны.

Источник