Однако...

Когда 500 человек СБУшников, включая экипированный по самые тестисы спецназ «Альфа», которым руководит герой штурма Дома Профсоюзов в Киеве генерал Шайтанов, с джипами, специальными микроавтобусами и прочей бронетехникой, приезжают в Днепропетровск, чтобы задержать маленького еврея Корбана, я начинаю понимать, кого по-настоящему боится власть.

С такой боевой мощью можно было взять Донецк или ликвидировать Гиви, Мотороллу, Захарченко или Асада прямо в Сирии. И это было бы невероятно смешно, если бы не было так грустно.

Грустно, потому, что Ефремов каждое утречко бегает в Ботаническом в сопровождении десятка личной охраны, второй из Клюевых сидит в ВР, Левочкин приходит на заседания комитета по безопасности... Никто из тех, кто нанимал титушек, руководил ими, кто фальсифицировал выборы и подделывал бюллетени не наказан.

Обвинить главного донора Фонда в расхищении средств Фонда — это по-настоящему свежо. Как написали бы в желтой прессе: «Девица Иванова сама себя изнасиловала с особым цинизмом».

С похищениями тоже надо разбираться — обоих похищенных положили на место, а их деяния требуют отдельного уголовного дела.

В любом случае, похищать людей некомильфо и претензий к Корану и его людям много — не в этом вопрос. Я полагаю, что на все обвинения найдутся адекватные ответы.

Вопросы в другом — почему у нас по-прежнему в ходу политические расправы? И почему у нас во врагах те, кто защищал страну?

Для справок.

Ко мне вчера уже стучались журналисты-сепаратисты с предложениями сливать информацию о команде Порошенко через сайты типа «Русской весны». Чувствуют, что можно поразжигать! Им ситуация приятна, что и не скрывается. И я представил себе, как господин Путин глядит по новостям приключения спецназа СБУ в Днепропетровске, ухмыляется и говорит: «Принесите-ка мне бокальчик брюта!».

Говорят, что все революции пожирают своих детей. Это так, уж не знаю к сожалению, или к счастью.

Но когда президент страны победившей демократии, руководитель растерявшей рейтинг политической силы, берет в заложники руководителя политической партии, набирающей обороты, для того, чтобы контролировать олигарха, доказавшего свою преданность стране в тяжелые часы — это уж точно никакого отношения к революции достоинства не имеет.