В октябре 2015 года на своей странице в facebook, я написал свои мысли по поводу педагогов (школ, детских садов и т.д.), о том, что большинство из них голосовали на референдуме против России, за более широкие полномочия Крыма в составе Украины.

Прошло четыре года с момента оккупации/аннексии и почти три года с момента написания мной своих мыслей по поводу голосования педагогов. Должен заметить что ситуация кардинально меняется, не в лучшую для Украины сторону.
Я например в своём городе, кроме себя (я по образованию – историк) и писал что мне в 2015 году, предлагалась должность директора школы, причём несколько школ на выбор), знаю только одного историка – педагога, который ушёл из школы, потому что не захотел преподавать российскую историю, или вернее ту историю, которую преподают в России.
В то же время в моём городе в школах на должности директора и завучей всё чаще назначают историков, которые преподавали ещё с украинских времён, и они соглашаются. На данный момент в более половины из 20 школ нашего региона должности директора и/или завуча занимают историки, некоторые с приставкой И.о.
Причём доходит до абсурда. В средней школе №... (когда-то 33 года назад, эту школу заканчивал я, в 2007 году – мой сын, сейчас учится дочка), так вот, эта школа, ещё с советских времён, была школой с математическими лицейскими классами, и директор был математик. Это была самая лучшая, самая престижная школа города, и по качеству образования, и по количеству победителей и призёров различных предметных Олимпиад и т.д. С момента оккупации/аннексии, школу возглавили историки. Причём нынешний директор школы - историк, переехавший в Крым из Винницкой области (если не ошибаюсь) ближе к концу 00-х, и начинавший свою карьеру в школе №... с должности социального педагога. Одна из завучей – историк, ранее работавшая в украинской школе города, ещё одна завуч школы – историк, по национальности – крымская татарка, назначенная на должность завуча в 2017/2018 учебном году. И таких случаев много. В школе-гимназии №..., тоже директор, правда, с приставкой И.о. – историк, ...кая школа – директор – историк (мне предлагали должность директора в ...кой школе, но после моего отказа, нашли другого историка, более покладистого и менее принципиального), в школе №... с английским языком обучения, директор, тоже историк, правда она занимает эту должность ещё с украинских времён, и ряд других школ.
Но даже при всём при этом, при том, что учителя как то уже свыклись с российским Крымом, тем не менее, многие всё равно, считают российскую систему образования убогой, а российское образование слабее украинского. Хоть это радует.

К чему это я. К тому, что все эти историки, преподают историю, написанную в современной России. То есть, историю, которую велено преподавать. Историю, по которой Киевская Русь, является государством русского-российского народа, уже потому, что она Русь (и не важно, что ни Москвы, ни россиян тогда не было и в помине), а русские князья иногда сидели на княжеском столе в Киеве и только потому что это им было более удобно, но большую часть времени проводили в Новгороде. Историю, в которой, есть только одна главная страна в мире, вечно встающая с колен.

---

Название города, и номера школ не называю умышленно, так как сайт читают не только в Украине, но и в России (не хочу неприятностей).

Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація