Президент хочет войти в историю не только, как заметный церковный реформатор, но и как видный меценат. Брендированию теперь подлежит каждый его шаг, не несущий отрицательную коннотацию. Даже финансирование армии преподносится, как верх президентской щедрости, а не его прямая обязанность.

Просто складывается впечатление, что Алёшенька-сынок разбивает домашнюю копилку и несёт медяки на танковый завод. А в это время Рома-Доник пишет два обязательных ежедневных поста: один — как президент охуенно прореформировал и профинансировал армию, а второй, традиционно — «Скинемся пацанам на зимнюю резину!»

Украинский Нобель и Сорос скупы и прижимисты, когда дело касается собственных средств. Украинское державное меценатство — это вовсе не про благотворительность, это про распределение госбюджета.