Решение РНБО, по максимальным санкциям против предателей — правильное, не поспоришь. Вот только оно как-то запоздало. Предали в 2014-м, санкции — в 2021. Государственные украинские жернова мелют даже медленнее, чем божьи.

Сторонники действующего президента тут же начали возносить ему похвалы, мол, при его предшественнике ничего такого не делалось. Ага, так и при нынешнем не делалось, вот прямо до вчера.

Вы не находите, что это какой-то вопиющий п*здец — эти ублюдки сохраняли за собой генеральские и адмиральские звания, владели и распоряжались собственностью на территории Украины. Еще один небезынтересный момент — санкции введены в отношении аж десяти человек. Как быть с остальными предателями, которых тысячи — мелкими чиновниками, милиционерами и сотрудниками налоговой, погранохраны, госбезопасности, прокуратуры, военными? Как быть с теми, кто приходил на сепарские «референдумы»?

Все эти годы, годы Порошенко и годы Зеленского, уполномоченные госучреждения только имитировали борьбу с предателями, имитировали соблюдение законодательства в отношении врагов Украины.

Политики, которые сейчас рядятся в тоги спасителей и защитников отечества, на самом деле просто играли в политические игры, подсчитывая возможные электоральные потери или приобретения от своих решений.

Закон о коллаборационизме не был принят ни в 2014-м, ни в последующие годы. Только теперь его рассматривают в парламенте и спорят, кто более законный закон внес. Если бы этот закон был принят сразу же, по следам российской агрессии, с запретом коллаборационистам занимать госдолжности и избираться в представительские органы власти — не было бы сейчас проблемы «каналов Медведчука».

Я не верю в моментальные и коллективные прозрения, во мгновенную трансформацию Зеленского из «голубя» в «ястреба» по причине патриотизма и любви к стране. Точно так же не верю, как не верил в благие и альтруистические побуждения Порошенко во время его венских переговоров с Фирташем.

Страна очень больна, и это не про коронавирус. Помните, во времена Кучмы у нас была такая сезонная политика — ближе к осени дружили с Россией, потом отключали отопление, весной, и промосковская ориентация сменялась на прозападную.

Последние годы украинская внешняя политика двухпартийная — при Трампе глядели в глаза Путину, при Байдене начинаем туда плевать.

Не знаю, дождемся ли мы когда-то проукраинской политики Украины, от нашей власти. Очень бы хотелось дожить.