Я со своей школьной проблематикой пропустила знатный говносрачь по 93%. Могу отдать должное министру обороны, за быструю реакцию. Но, тут дело в другом.

Я не думаю, что просто так возник этот доклад и просто так возникла эта цифра. Во вселенский заговор, в виде спуска доклада сами знаете от куда, я тоже не верю. Ибо, нет ничего, чего нельзя объяснить просто человеческой глупость. А теперь мое но!

А ведь частично он прав. Те, кто прошёл войну, те, кто подносил патроны в виде волонтерсва, те, кто активно помогал, действительно составляют угрозу. Но только не обществу, а власти. При том любой.

Люди, которые воевали, видели смерть и не боятся стрелять. Они вобще мало чего боятся. После войны, в лучшем случае, у каждого из них есть официально зарегистрированный травмат. А в худшем как в анекдоте: " Діду, а навіщо ти город маслом поливаешь? — Та то, онук, щоб танк не заржавів". Смогут ли они, в случае неадекватных действий власти, организоваться и протестовать ей? Конечно смогут. При том, очень профессионально и быстро.

Волонтеры, ну это вобще отдельная тема. Люди, способные самоорганизоваться, вовлечь других людей в свою деятельность, и которые тоже мало чего боятся, это серьёзная угроза, опять же власти. Например, меня, после торговли с сепарами за тела наших военнослужащих в июне 2014 года, тоже мало чем напугаешь.

Если до войны, будучи совершенным пацифистом, я была противником любого личного оружия, то сейчас, я учусь стрелять, и собираюсь оформлять травмат. Мало того, наблюдая деятельность ( а скорее бездеятельность) нашей правоохранительной системы, я за легализацию оружия. И считаю, что если меня не может защитить государство, я имею право защищать себя сама.

Единственная проблема волонтёров, на сегодняшний день, это не умение договариваться между собой, в первую очередь. Но, это тоже подростковая фишка, и думаю в течении ближайших лет мы будем наблюдать, все же, некую кооперацию и успехи в обучении договариваться и находить компромиссы. Являются ли волонтеры угрозой власти? Естественно. Я думаю, когда научатся договариваться, заменят нынешнюю политическую элиту очень быстро.

А по поводу высказавшего такую мысль начальника психиатрического отделения Главного военного клинического госпиталя Олега Друзя- так мы ему всем фейсбуком диагноз тоже нарисовали. Долбоебизм высшей степени. Это нужно было очень постараться, чтобы так быстро закончить карьеру. И вобще, товарищ Друзь, в психиатрии, кто быстрее одел халат, тот и врач.

По поводу ПТСР и возвращение в мирную жизнь после войны- вопрос серьёзный, но решаемый.

Но это тема совершенно другого поста.

И да, меня зовут Дана Яровая, и я с 93%.