Ровно три года назад я последний раз побывал в Донецке. «Путешествие», которое навсегда останется в моей памяти.

Предыстория.

В июне 2014 года с моей будущей женой решили попытать счастье с работой в Бердянске. Дело было летом, поэтому вакансий в городе была уйма. Не долго думая, собрали вещи и уже были готовы к отъезду. Из-за определенных обстоятельств нужно было ехать через Донецк, что, собственно, мы и сделали.

Перед самым въездом в город на сервисном центре Volvo стоял сепарский блокпост, возле которого остановился наш рейсовый автобус. На часах было 6:30 и в салон резко забежал типичный адепт «русского мира». Представьте картину: пасмурное утро, а пассажир в солнцезащитных очках и с перегаром забегает в автобус, начинает размахивать калашом, попутная выискивая «правосеков» под сиденьями. Вы не шарите, это обыкновенные скрепы. Обнюхаться в дерьмо и бегать со стволом по городу. Водитель оказался храбрым мужиком, предложив бравому защитнику х*еотсосии «уе*ать из его автобуса пока не поздно».

Мы спокойно заехали в город, доехав до ж/д вокзала. Атмосфера в Донецке была так себе, ведь на каждом шагу коллаборационисты уже развесили дыровские тряпки. Такое чувство, будто мы попали в какое-то гетто. Единственным напоминанием об Украине оставалось электронное табло на вокзале, где можно было увидеть расписание поездов «Укрзалізниці», на один из которых мы купили билеты, чтобы доехать до Бердянска. Хотелось уже как можно быстрее уехать оттуда, ибо былые воспоминания о Донецке медленно, но уверенно добивали нашу психику. Нам казалось, что это последний наш визит в город, но мы ошибались.

История.

На календаре 13 июля 2014 года. По семейным обстоятельствам нам пришлось уехать из Бердянска и на центральном автовокзале перед отправлением я подошел к водителю и спросил, не будет ли он ехать через Донецк. Мужик уверенно ответил, что в город заезжать не будем и автобус будет ехать по другому маршруту. Мы спокойно сели на свои места и решили залипнуть в ноутбук, включив какой-то мультфильм.

Ничего не предвещало беды, а до нашего пункта назначения оставалось каких-то 2 часа. И вдруг в окне я вижу, что метров через 500-600 виднеется развилка Донецкой кольцевой, а значит, мы заезжаем в город через хутор Широкий. Если честно, то моему ох*еванию не было предела. На тот момент в Донецке уже была группировка Стрелкова, а значит каждому проукраинскому человеку заранее был вынесен смертный приговор.

И вот первый сепарский блокпост недалеко от Metro, которое, на удивление, они еще не успели обчистить. В салон автобуса заходят орки в камуфляже и пассажиры, нацепившие на себя форму сотрудников украинской ГАИ. Адепты «русского мира» решили не задалбывать сильно пассажиров и водителя, осмотрели салон и отпустили нас. Мы с облегчением выдохнули, подумав, что «увлекательное путешествие» по оккупированному городу подошло к концу, но мы вновь ошибались.

Водитель, сука, сепаром оказался, и решил продолжить экстремальный маршрут по Донецку. Казалось бы, почему не развернуться и выехать из города, повернув на развилке кольцевой? Нет, это очень сложно. Автобус ехал по Петровскому району, а у меня с каждой минутой седела борода. И вот виднеется черта города. Очередной блокпост. Автобус останавливается и под дулом калаша всех парней и мужчин выводят из салона. Нет, это уже не местные люмпены. Дагестанцы или ингуши, х*й их знает, но сразу обращаешь внимание на осанку, российскую «горку», технику, вкопанную возле укрепсооружений. И тут, бл*дь, начинаются самые адовые 10 минут в моей жизни.

Нас заставили раздеться до пояса, попутно показывая все возможные синяки и татуировки. В воздухе отчетливо была слышна трупная вонь, а ублюдки даже не стеснялись: хвастались, что шлепнули «подозрительных укров» и закопали возле БП. Когда дело дошло до паспортов, я начал уже прощаться с жизнью, ведь на страничке с пропиской у меня стояла отметка «Днепропетровск». Мне реально повезло, что немытые оказались тупоголовыми и глянули только на самую первую страницу с пропиской, где было написано «Красноармейск, Донецкая область». Отдав паспорта, ублюдки решили поразвлекаться, морально добивая каждого из нас. Они направляли ствол и под предлогом «защиты Дамбаса» предлагали бесплатно копать окопы, попутно рассказывая: «пока вы, г*ндоны, на море плескались, нас укры е*ашили. что вы молчите, у*баны, сейчас нам будете окопы рыть. навсегда тут останетесь». Не помню, как именно я зашел обратно в салон автобуса, ибо все было как в тумане.

Финал с хеппи-эндом.

Мы выехали из оккупированного Донецка. В салоне была гробовая тишина, ведь каждый из нас ох*ел настолько, что словами даже не передать. Автобус свернул с главной дороги, а через метров 200-300 лежали бетонные плиты. Водитель сбавил темп, пытаясь понять, что расположено впереди нас. Подъезжая ближе мы увидели одинокий украинский флаг и двух ребят, которые с максимальной осторожностью вылезали из зеленки. Практически все пассажиры вышли из салона, но хлопцы, почему-то, решили не проверять наши документы, поверив на слово, что «все свои». Мы молча стояли и курили, пытаясь осознать последние 15-20 минут нашей жизни.

Отсюда: othervision.info