Данная статья нацелена на решение одной из социальных проблем, привлечения партнёров, единомышленников и волонтёров к реализации проекта.

Хозяева, потерявшейся собаки не всегда понимают, как правильно действовать и что нужно делать в первую очередь. Этому способствует состояние переживания, иногда паники, которое не даёт возможности сосредоточиться и мыслить конструктивно.

Часто «сбивают» с толку и забирают ваше, особо ценное, во время поисков время, нецелевые звонки: профессиональных мошенников, детей, неравнодушных людей.

Не все люди понимают, что питомец для вас является членом семьи. Для некоторых людей собака, — это просто игрушка, для других — инструмент заработка, для третьих – реализация собственных потребностей, следующие могут привыкнуть к животному и оставить себе, ит.д.



Не стоит ждать и расчитывать на удачу. Низкая активность усложняет поиски, а иногда лишает возможности возвращения питомца домой.

Поэтому Время – важнейший фактор, при поисках. Второй важнейший фактор – это верный конструктивный план поисков. При наличии этих двух критериев, вы имеете гораздо больше шансов на качественный и быстрый результат.

Для решения этой проблемы, я предлагаю, объединить ресурсы и возможности некоторых организаций и физических лиц, которые, прямо или косвенно, иногда непринуждённо, но занимаются данными вопросами.

Например, в случае поиска собаки хозяева обычно прибегают к следующим действиям:
- ищут на улице
- общаются с соседями
- расклеивают объявления
- звонят в бюро находок города
- звонят в приюты для животных
- обращаются в службу спасения животных и центр идентификации животных
- публикуют посты на страницах и в группах в социальных сетей
- размещают объявления на частных сайтах «бюро находок» и на досках объявлений

Не всегда вышеуказанные действия приводят к желаемому результату.
К списку оперативных действий стоит добавить:
- доски объявлений, хорошо индексируемые Интернет-браузерами (olx.ua, ukr.go, aviso)
- районные группы в социальных сетях (занимающиеся проблемами и развитием микрорайона)
- раздачу листовок у школ — (дети внимательнее к животным)
- информирование волонтёров, занимающихся бездомными животными
- информирование владельцев животных (через форумы, базы регистраций, тематические группы)
- размещение объявлений в вет.клиниках и зоомагазинах (по району или всему городу)
- информирование продавцов на «птичьем» рынке – рынок продажи животных
- информирование зооклубов и заводчиков собак — по породе
- информирование/размещение объявлений в районных отделениях полиции (согласно законодательства, гражданин нашедший любую вещь обязан сообщить об этом в полицию). Кроме этого, последние годы, уровень доверия к полиции значительно повысился и жители чаще стали обращаться к их сотрудникам, в случае находок.
- так же эффективными, но более дорогими инструментами являются: реклама в Facebook и в Google, СМС-рассылка, ролики по радио, реклама на мониторах в метро, использование биг-бордов, ТВ.

За 10 лет работы и изучения вопроса в сфере поиска животных, мы имеем профессиональные навыки работы с поисковыми инструментами и дружественные связи из всех вышеперечисленных органов, служб и организаций, для возможности осуществления оперативных и качественных поисков.

Контакты, для желающих участвовать в реализации сервиса по поиску животных:
(093) 349-44-55
[email protected]
Август Зборовский
https://www.facebook.com/avgust.zborovski