Я смотрю, не все понимают, какую свинью Украине подложил МИД с голосованием по Израилю.

Де-факто до голосования Израиль был нашим большим потенциальным партнером.

В последнее время Израиль имеет весьма натянутые отношения с россией и Украина на этом фоне начала стремительно налаживать отношения.

Зачем нам это надо?

Израиль — один из лидеров новых технологий в мире, в частности в энергетике и вооружениях — одного этого было бы достаточно.

Но еще у него отличный опыт выживания в борьбе с многочисленными агрессивными соседями.

Есть еще много точек соприкосновения, не зря с Гройсманом в ходе его несостоявшегося из-за демарша МИДа визита должен был участвовать целый самолет наших бизнесменов.

Мог ли наш МИД голосовать иначе? Мог.

Они оправдываются тем, что, мол, у нас похожие ситуации и если бы мы выступили на стороне Израиля, это дало бы возможность россии критиковать нашу позицию. Как говорят, усе так, але трішечки не так.

Во-первых россия нас все равно будет критиковать — как бы мы не голосовали в любых вопросах и строить свою политику, отталкиваясь от мнимого снисхождения нашего врага — это пиздец.

Во-вторых разница в ситуации есть. Если россия оккупировала территории у государства Украина, то в отношении Израиля этот термин не корректен, ибо оккупировать можно только у какой-то страны. Кто скажет, у какой страны оккупировал Израиль? Ни у какой. Де-факто после раздела британского мандата Израиль создал государство, а арабы — нет. Свободные территории захватили окружающие арабские страны, после чего напали на Израиль, который в ходе войны их разбил и часть территорий оставил за собой. Ни оккупацией, ни анеексией это назвать невозможно, хотя если бы там было на тот момент некое государство, то он бы имел полное право что-то аннексировать, как жертва нападения. Поэтому термин «оккупация» в отношении территорий — это для обывателя от арабского лобби. Кстати, часть этих земель вообще непонятно с какой стати до сих пор находятся в управлении Иорданией, но почему-то претензии есть только к Израилю. Так что ситуация разная и наш МИД этого не мог не знать.

В-третьих МИД мог воздержаться и вообще никаких вопросов бы не было.

Очень настораживает, что поступком МИДа недовольны все — и Президент и Рада и Кабмин.

Что получается?

Получается, что кто-то кого-то чем-то заинтересовал.

А вот это уже напрягает.

Ибо последнее, что нам надо сейчас — это МИД, на который могут влиять сторонние силы.

И тут явно есть чем заняться нашей контрразведке.

Вот такой я подозрительный.