site.ua
asket
Андрей Скатерной
топ-автор

Чуть больше двух недель назад я написал пост про падение самолета с Кузнецова - "Минус один".

Давеча угрохали еще одну сушку.

С такими темпами Кузнецова хватит на пару месяцев еще, а потом придется возвращаться за новой партией расходников.

А потом Кузнецов
позвонил.
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне "калоши".
А так же пилотов хороших.

- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных "калош"?

- Ах, те, что ты выслал
Из той эскадрильи,
Мы давно утопили.
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К берегу Сирии,
Где мы утопили их,
Новых летучих "калош"!

Кстати, а понимаете, что значит авария по причине обрыва троса аэрофинишера?

Во-первых эти тросы на Кузнецове рвутся постоянно, что говорит о либо изношенной базе, либо об устаревшем конструктиве, херовом изготовлении и обслуживании обезьянами, которые исполняют роль техников и матросов в российском флоте.

Но, главное, это значит, что криворукий и рукожопый пилот российских аэрокосмических войск смог зацепиться крюком только за последний трос из четырех. И это в идеальных условиях так работают лучшие из российских пилотов.

Смешно, что у нас некоторые еще всерьез ведутся на слухи о скором наступлении россиян на востоке.

Куда им наступать, они заняты - из воздушного флота подводный делают.